Шесть сильных компактов в тесте. Пока, GTI!

На дворе новое поколение компактных бомб: Audi S3, BMW 130i, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda3 MPS и Golf R32.



Astra OPC тоже не выполняет всех наших ожиданий. Внешне машина поражает линиями динамичного купе, но обвес OPC не выглядит очень гармонично. Громкий двигатель не виновен в этом. Его 240 л.с. срываются вперед без большой турбо ямы. До 100 км/ч Опель, несмотря на относительно нечеткое включение передач, не уступает даже более сильной Мазде, затем, правда, выдыхается. Надо набраться терпения до момента, когда обещанные 244 км/ч будут достигнуты. В борьбе за лучшее время круга OPC противостоит Мазде, но дает мало удовольствия водителю. Неточное рулевое управление с трудом позволяет выписывать идеальную траекторию, турбо двигатель норовит вырвать руль из рук. Несмотря на IDS Plus (усиленная реакция руля, газа и амортизаторов по нажатию кнопки), Astra движется к цели неловко с упрямо плохой поворачиваемостью. При этом радость от вождения – самая маленькая в тесте.


Astra OPC выкатилась на последнее место. Opel хорошо вырывается вперед, но немного синтетическое управление и постоянное недоруливание украдывают удовольствие на гоночном треке.


Только Форд развивает меньше: 240 л.с. и 320 Нм из 2-х литров объема ...


... позволяют Астре держаться на уровне Мазды3: 6,9 с до 100, ...

В спортивном режиме приемлемый уровень комфорта Астры сводится к минимуму. Машина хороша для минимальных движений кузова при ускоренном входе в повороты, но плоха для пассажира с чувствительным желудком. Это жесткость смягчается справедливой ценой 28.590 евро в Германии.


Сиденья у Opel обеспечивают отличную боковую поддержку, но для высокого водителя подушка сидений находится высоко


Приборная панель у Астры холодная и деловая, инструменты классически круглые в типичном дизайне OPC


Золотая середина в нашем тесте по цене: за самую сильную Астру Опель объявляет 28.590 евро.