Шесть сильных компактов в тесте. Пока, GTI!

На дворе новое поколение компактных бомб: Audi S3, BMW 130i, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda3 MPS и Golf R32.



Не совсем спортивное, но ровное представление приготовил Focus ST. Ненавязчивая оптика, сдержанный интерьер, сиденья Recaro с недостаточной боковой поддержкой и подходящий к повседневному использованию комфорт – Форд лучший вариант для семейного спортсмена. И пусть Форд едет хуже всех в нашем тесте, но 7,2 с до 100 км/ч – не такой уж слабый результат, да и максимальная скорость 241 км/ч - отнюдь не плохо.


Немного недотянул до пьедестала: Focus ST занял неблагодарное 4-е место. Настоящему удовольствию от вождения мешает передний привод.


По числу цилиндров Ford между БМВ и Ауди. 2.5 л делятся на 5 камер сгорания. Мощность агрегарта 225 л.с. и 320 Нм


Динамика в этом тесте слабая: Focus ST разгоняется с 0 до 100 за 7,2 с, максимум - 241 км/ч.

При заправке 98-м бензином двигатель раскрывается на отметке 237 л.с. Но на треке это не помогает, потому что Форд, как и Focus RS, не использует спереди блокировку дифференциала. Несмотря на хороший руль и четкую КПП, этот Focus ST совсем не гонщик.


... в салоне выделяются 3 центральных дополнительных прибора


Нейтральны: сиденья у Focus сделаны фирмой Recaro, но поддержка в области плеч могла бы быть лучше


Если очень постараться, то Ford можно сорвать в занос – добровольно задняя часть не сбивается с курса. По цене у Форда конкурениов нет: 24.775 евро