Шесть сильных компактов в тесте. Пока, GTI!
На дворе новое поколение компактных бомб: Audi S3, BMW 130i, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda3 MPS и Golf R32.
На дворе новое поколение компактных бомб: Audi S3, BMW 130i, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda3 MPS и Golf R32.
1505 л.с. под капотами Audi S3, BMW 130i, Ford Focus ST, Mazda3 MPS, Opel Astra OPC и VW Golf R32 выкатились одновременно на гоночную трассу для сравнительного теста. Каждая из этих машин не порадовала бы семьянина невысоким уровнем комфорта и маленьким багажником.
Особенно это относится к новой S3. Не только из-за ее двух дверей (как у Astra OPC), но маленького багажника. Комфорт подвески, а точнее его отсутствие не заметит разве что увлеченный дорогой водитель Ауди. Тем не менее, в эту машину трудно не влюбиться. S3 затягивает своим азартом. 2 л турбо с прямым впрыском и крепкими 265 л.с. звучит скромно, но за дело берется мгновенно, передавая решение вопроса сцепления с дорогой системе полного привода quattro.
Компактный снаряд Audi S3 приземлился на третьем месте. Как у R32, здесь подкупает полный привод и классная динамика.
Быстрее никто в этой компании не стартует: 6,2 с уходит у S3 до 100 км/ч.
6,2 с – на спидометре 100 км/ч. Турбо яма? Только не у 2.0 TFSI в своей самой мощной версии на сегодня. С места все 265 л.с. сразу срываются в галоп. Безграничное удовольствие готовит также подвеска. Ее жесткость не позволяет машине на треке раскачиваться или крениться. Четкое и одновременно легкое рулевое управление обеспечивает водителю отличную обратную связь с дорогой. С отключенной системой ESP опытный пилот покажет серьезное время прохождения круга. При этом не теряется ощущение полного контроля над спортивным Audi.
Было бы больше 250 км/ч – но электроника не позволяет
В салоне царит холодное совершенство, сплющенный снизу руль – фирменный знак спортивной Audi
Большой спорт из Ингольштадта стоит дорого: в Германии за Audi S3 дилеры объявляют гордые 35.150 евро