Шесть сильных компактов в тесте. Пока, GTI!
На дворе новое поколение компактных бомб: Audi S3, BMW 130i, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Mazda3 MPS и Golf R32.
Так R32 трясется и громыхает безнадежно неуклюже по заплаткам асфальта и канализационным люкам. Зато на спортивном треке машина ведет себя соответственно требованиям для быстрого прохождения круга. Приятные спортивные сиденья сразу обратили на себя внимание, а приплюснутый снизу руль с отменной хваткой не хочется выпускать из рук. Большой двигатель 3,2 л V6 звучит очень солидно, а после 3500 оборотов ревет и хрипит таким образом, как будто собрался участвовать в гонке Le Mans. Как только полноприводной Гольф стартует, сердце поднимается вверх. Кажется, что резина Michelin Pilot Exalto 2 сцепилась с асфальтом зубчатой передачей, а сам Гольф приклеивается к брату S3. Лишь на средних и высоких оборотах R32 вынужден уступить: ему явно не хватает резкости турбодвигателей, а на верхах немного мощности. На пути к максимальной скорости 250 км/ч Гольф оставляет позади лишь Astra OPC и Focus ST.
Второе место занял Фольксваген Гольф R32. Этот автомобиль понравился полным приводом, классным поведением на дороге и ...
... вторым 6-цилиндровым двигателем в тесте. Правда, цилиндры расположены V-образно и выдают из 3,2 л объема 250 л.с. и 320 Нм.
При разгоне 6,3 с до 100 R32 даже обходит 130i, по ...
... максимальной скорости оба автомобиля одинаковы – 250 км/ч.
На полигоне пробивает час Гольфа, который с отключенным ESP превращается в волка. Аккуратно сбалансированная система полного привода позволяет R32 с хирургической точностью нарезать повороты. Никакой недостаточной поворачиваемости, задняя часть послушно следует за направлением руля. С большим задором и легкостью влетает Фольксваген в самые крутые повороты без намека на коварность.
Привет от серийного брата: аккуратная приборная панель и сплющенный руль.
Третий снизу по цене: R32 стоит в Германии 32.500 евро – громадные деньги за Гольфа.