Сравнительный тест экономичных седанов: Honda Civic против Mazda 3 2006
Автомобильное соперничество всегда интересовало и больших фанатов, и обычных клиентов. Добавляем еще одну дуэль: Mazda 3 против Honda Civic. Несмотря на то, что соперничество за титул лучшей машины эконом класса не разыгрывается на гоночном треке, ставки для обоих производителей одинаково высоки.
5 самых классных опций
Honda Civic | Mazda 3 | |
17-дюймовые литые диски | нет | Стандарт |
Подогрев сидений | нет | Стандарт |
MP3 гнездо для плейера | Стандарт | Стандарт |
Компьютер | нет | Стандарт |
Ксенон | нет | Стандарт |
2006 Honda Civic
Год выпуска:2006
Модель: Honda Civic
Комплектация:EX
Базовая цена в США:$19,060
Цена тестового автомобиля:$19,610
Привод:Передний
КПП:автомат
Объем двигателя, л:1.8
Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый
Мощность:140 л.с. при 6300
Крутящий момент:173 при 4300
Тип подвески спереди Стойки MacPherson
Тип подвески сзади Многорычажная с двойным поперечным рычагом
Резина спереди 205/55-16
Резина сзади 205/55-16
Марка: Bridgestone
Модель шины: Turanza EL400 HL
Расход топлива 8,7 л/ 5,1 л
Расход топлива тестовый 8.0
Замеры:
0 - 100 (с):9.1 (10.9)
1/4 мили (с @ км/ч):17.1 @ 131.0
100 - 0 (м):36
Уровень тормозов средний
Слалом (км/ч):64.6
Уровень рулевого управления Средний
дБ @ холостых:42.0
дБ @ при полном газе:72.0
Ускорение:
Невдохновляющий двигатель и трансмиссия в сочетании с медленной реакцией электронного дросселя будут раздражать активного водителя. При вождении Civic неплохо заранее планировать маршрут на трассе.
Тормоза:
EX – единственная комплектация Civic (еще Si, но это уже другая машина), которая комплектуется дисковыми задними тормозами. Чувствительность педали приемлемая, но ускорение торможения могло быть лучше.
Управляемость
Хорошо гасит выбоины и стыки дороги – особенно в сравнении с Mazda 3. Слабость управляемости сильно бросается в глаза в разных тестах, подобных слалому.