Сравнительный тест Santa Fe, Kyron, Cherokee Дикий Запад или Дальний Восток?

Hyundai Santa Fe и SsangYong Kyron, 2 новичка из Кореи, попытались бросить вызов постоянному лидеру Jeep Cherokee из США. Сравнительный тест проводился с автоматическими КПП.



Hyundai Santa Fe и SsangYong Kyron, 2 новичка из Кореи, попытались бросить вызов постоянному лидеру Jeep Cherokee из США. Сравнительный тест проводился с автоматическими КПП.




Спрос на внедорожники с комбинацией дизель-автомат дошел до России.




При желании купить недорогой автомобиль данного класса стоит обратить внимание на наших участников теста.
Растущие цены на топливо в России заставляют наших клиентов обращать внимание на любимый в Европе дизель, а отсутствие хороших дорог и суровая зима способствуют большой популярности внедорожников. Наш тест сравнивает недорогие внедорожники среднего класса, за которые при наличии дизеля с автоматом в Европе клиенты платят минимум 28.850 евро – это за новый SsangYong Kyron 200 Xdi с дизелем 2.0 141 л.с. Всего на 150 евро больше требует Jeep за свою самую дешевую версию Cherokee 2.8 CRD. Самый дорогой участник теста облегчит семейный бюджет на 33.580 евро: Hyundai потерял былую скромность при назначении цены на Santa Fe 2.2 CRDi. Еще один любимчик немецких автолюбителей не успел к началу нашего теста: обновленный Kia Sorento 2.5 CRDi с новым вариантом двигателя 170 л.с. поступит в Германии в продажу, когда на дворе все заметет снегом. Поэтому мы остановились на трио Hyundai, Jeep и SsangYong – 2 корейца, 1 американец.

Комплектации

МодельSanta Fe 2.2 CRDi 4WDCherokee 2.8 CRDKyron 200 Xdi
ABS/ESP/Подушки безопасностиС/С/6 С/С/4 С/С/6
АКПП 1590 евро1100 евро 1950 евро
Климат-автомат/кондиционер С/НН/С С/Н
Третий ряд сидений 1490 евро НН
Фильтр твердых частиц С700 евро650 евро
CD-радиоСС 350 евро
Литые дискиС 580 евро С
Эл.люк800 евро 1300 евро800 евро
Эл. сиденья2590 евро пакет4450- евро пакет2500- евро пакет
Металлик510 евро480 евро 410 евро
Базовая цена31.990 евро27.900 евро26.900 евро



Друг бездорожья: 4-цилиндровый дизель 2,8 л 163 л.с. обладает всеми признаками современного дизеля, …


…но сильно хромает в плане комфортной работы. Культура работы этого агрегата такова, что часто вибрация доходит в салон. Холодный запуск сопровождается громкой работой, но даже горячий двигатель напоминает трактор.

Настоящий автомобиль для приключений на бездорожье, Cherokee не отличается мягкой культурной работой дизеля. Американец давно застолбил за собой место одного из лидеров продаж в среднем классе внедорожников. Главная заслуга в этом принадлежит 4-цилиндровому дизелю 2,8 л, который, хотя обладает всеми признаками современного дизеля, сильно хромает в плане комфортной работы. Культура этого агрегата такова, что часто вибрация доходит в салон. Однако его тяга очень напоминает работу паровоза. Он просыпается сразу с низов, а к 1800 оборотам получает подхват от турбины. АКПП стоимостью 1100 евро великолепно подходит к характеристикам двигателя, который выпускает итальянская фирма VM Motori. Этот автомат при скорости свыше 80 км/ч преимущественно использует тяговое усилие двигателя вместо суетливых переключений передач на границе красной зоны, что позволяет держать расход топлива в разумных пределах. Дизельный Джип потребляет в среднем 1,5 л дизеля на 100 км больше, чем конкуренты с маленькими двигателями.