Сравнительный тест Santa Fe, Kyron, Cherokee Дикий Запад или Дальний Восток?

Hyundai Santa Fe и SsangYong Kyron, 2 новичка из Кореи, попытались бросить вызов постоянному лидеру Jeep Cherokee из США. Сравнительный тест проводился с автоматическими КПП.



Бодрящийся старичок: Kyron выглядит автомобилем из 80-х годов.
Может, в те годы он смог бы выделяться среди конкурентов. Двигатель 2.0 л турбодизель комбинируется с работающим в большинстве случаев адекватно автоматом, который представляет собой измененную конструкцию Mercedes и тянет на солидную доплату 1950 евро. Продавцы часто гордо заверяют покупателей, что двигатель тоже поставляет Mercedes. На самом деле этот двигатель – не что иное, как лишенный одного цилиндра 5-цилиндровый двигатель SsangYong Rexton 2.7 л. Он представляет собой собственную конструкцию SsangYong.


Для такого карлика по объему – всего 2.0 л - Kyron выдает приемлемую динамику: за 14,5 с – 0-100 км/ч, максимальная скорость - 169 км/ч.


Этот двигатель – не что иное, как лишенный одного цилиндра 5-цилиндровый двигатель SsangYong Rexton 2.7 л фирмы Мерседес. Он представляет собой собственную конструкцию SsangYong.

На трассе двигатель Kyron производит отличное впечатление. В городе, однако, водителя душит солидная турбо яма. Проходит мучительно много времени, прежде чем турбина вдохнет жизнь в маленький дизель. Не совсем удачно настроена подвеска. На коротких неровностях в Kyron начинается тряска.

Несмотря на современную внешность, SsangYong выполнен в стиле внедорожников 80-х годов: рама, задний жесткий мост с раздаткой. При этом передний привод остается для мокрой и скользкой трассы недоступным, поскольку жесткий полный привод допускает только городские скорости. Иначе ни ESP, ни ABS не смогли бы помешать катастрофическому увеличению тормозного пути. Единственный выход - ездить по трассе с задним приводом, пытаясь успеть подключить полный в случае опасности.


Несмотря на современную внешность, SsangYong выполнен в стиле внедорожников 80-х годов: рама, задний жесткий мост с раздаткой. При этом передний привод остается для мокрой и скользкой трассы недоступным,…

Jeep уверенно ползет по непроходимому бездорожью ...
Jeep (только с АКПП) и Hyundai не ездят на заднем приводе по трассе. Здесь задействованы системы постоянного полного привода, которые всегда работают, потому что их работе не может помешать ABS/ESP. Меньше всего трудностей вызывает мокрая дорога у Jeep. Свои лучшие качества он проявляет далеко за пределом асфальта, упрямо прорывая себе дорогу вперед в самой непроходимой грязи.


Jeep показывает лучшие качества этого трио, когда оказывается на настоящем бездорожье. Он энергично гребет вперед и несильно беспокоится ударить кузов. Полный привод и раздатка...


... управляются скрюченным рычагом слева от рукоятки АКПП. Салон соответствует общей концепции - скорее грубоватый, чем комфортный.

Достаточно тяги на бездорожье получает SsangYong – правда, только после включения турбины. В этой обстановке не раздражает простой подключаемый полный привод. Kyron с невысоким дорожным просветом должен преодолевать ту же проблему, что и Jeep – он нередко царапает грунт своим носом или юбкой заднего бампера.

Несмотря на превосходство в дорожном просвете в 10 мм, Santa Fe очень туго приходится на бездорожье. Полноприводная система с переменным задним приводом хороша на мокрых трассах, на глубоком снегу можно прибегнуть к распределению крутящего момента 50:50. Но Санта Фе не хватает пониженной передачи и умелой системы противобукса, которая в SsangYong и особенно в Hyundai работает неразумно совместно с электронным дросселем двигателя ESP. Тяга двигателя душится в тот самый момент, когда она особенно необходима – именно здесь Jeep уверенно уходит от двух корейцев и побеждает в тесте, потому что он шустрый, хорош на бездорожье и относительно недорогой.