Пять поколений VW Golf GTI. Острее, чем когда-либо?

Он снова в строю. Не настолько хорош, как раньше, а лучше и острее. Так утверждает VW. AUTO BILD решил проверить это утверждение.



Углы любой сложности новая игрушка из Вольфсбурга очерчивает с филигранной точностью, правильно настроенная система ESP оставляет все возможности насладиться работой подвески в самых критических ситуации. Тормоза автомобиля не только выделяются красными суппортами: после 5 полноценных гоночных кругов на треке в Oschersleben их хватка не ослабевает и отличается классной дозированностью.

Перейдем к итоговому заключению: операция удалась, пациент живет, гораздо острее, чем раньше. Но и дороже, чем раньше. По сравнению с 13.850 марками, которыми довольствовался Фольксваген за первый GTI, 24.300 евро за пра-правнука не выглядят скромно.

Но этот процесс идет в других семьях тоже: в 1977 году стоил Porsche 911 еще 39.900 марок, сегодня счастье обладания этим автомобилем начинается с 75.200 евро – но у него нет задней двери багажника. У GTI она в серии.


Новый размер: снаружи круглый, внутри спортивный – так GTI возвращается на путь успеха.


Обратно к корням: логотип выглядит так же, как и должен, и расположен на правильном месте.

Технические данные Golf GTI V 2004 г.в.
  • Рядный 4-цилиндровый двигатель спереди продольно
  • 4 клапана на цилиндр
  • объем 1984 см3
  • прямой впрыск
  • турбина с охлаждением подаваемого воздуха
  • мощность 147 кВт (200 л.с.) при 5100/мин
  • крутящий момент 280 Нм при 1800/мин
  • передний привод
  • МКПП-6 ст.
  • независимая подвеска, спереди пружинные стойки McPherson, треугольные поперечные рычаги, сзади 4 продольных рычага стабилизаторы
  • дисковые тормоза по кругу, спереди вентилируемые изнутри
  • резина 225/45 R 17 W
  • диски 7,5 J x 17
  • длина/ширина/высота 4216/1759/1466 мм
  • колесная база 2578 мм
  • снаряженная масса 1328 кг
  • ускорение 0–100 км/ч за 7,2 с
  • максимальная скорость 235 км/ч
  • Цена 2004: 24.200 евро