Пять поколений VW Golf GTI. Острее, чем когда-либо?
Он снова в строю. Не настолько хорош, как раньше, а лучше и острее. Так утверждает VW. AUTO BILD решил проверить это утверждение.
Углы любой сложности новая игрушка из Вольфсбурга очерчивает с филигранной точностью, правильно настроенная система ESP оставляет все возможности насладиться работой подвески в самых критических ситуации. Тормоза автомобиля не только выделяются красными суппортами: после 5 полноценных гоночных кругов на треке в Oschersleben их хватка не ослабевает и отличается классной дозированностью.
Перейдем к итоговому заключению: операция удалась, пациент живет, гораздо острее, чем раньше. Но и дороже, чем раньше. По сравнению с 13.850 марками, которыми довольствовался Фольксваген за первый GTI, 24.300 евро за пра-правнука не выглядят скромно.
Но этот процесс идет в других семьях тоже: в 1977 году стоил Porsche 911 еще 39.900 марок, сегодня счастье обладания этим автомобилем начинается с 75.200 евро – но у него нет задней двери багажника. У GTI она в серии.
Новый размер: снаружи круглый, внутри спортивный – так GTI возвращается на путь успеха.
Обратно к корням: логотип выглядит так же, как и должен, и расположен на правильном месте.
Технические данные Golf GTI V 2004 г.в.