Три компактных паркетника. Автоматически хорошие?
Много комфорта благодаря автомату, удобное рулевое управление – это обещают Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4 и Subaru Forester с бензиновым двигателем 2 л. Давайте сравним эти модели.
Вывод AUTO BILD ALLES ALLRAD:
Три хороших автомобиля – с полностью устаревшими автоматами. Механика была бы однозначно лучшим выбором. Автомат мы рекомендуем только для явно спокойных водителей, которые не хотят напрягаться неблагородной работой со сцеплением. Toyota набрала максимальные баллы. Однако все три производителя должны давать скидку за автомат вместо дополнительной платы.
Вывод AUTO BILD ALLES ALLRAD: Три хороших автомобиля – с полностью устаревшими автоматами. Механика была бы однозначно лучшим выбором. Автомат мы рекомендуем только для явно спокойных водителей, которые не хотят напрягаться неблагородной работой со сцеплением.
Итоговый результат | ||||
Максимальные баллы | Subaru | Suzuki | Toyota | |
Пространство в салоне | 30 | 22 | 27 | 24 |
Багажник | 20 | 15 | 14 | 17 |
Полезная масса | 10 | 4 | 8 | 10 |
Масса прицепа | 10 | 7 | 8 | 7 |
Сиденья | 30 | 22 | 23 | 22 |
Чувство пространства/обзорность | 20 | 17 | 16 | 16 |
Комплектация/удобство функций | 30 | 24 | 27 | 25 |
Безопасность | 30 | 14 | 18 | 25 |
Качество/Материалы | 20 | 15 | 15 | 16 |
Промежуточный результат | 200 | 140 | 156 | 162 |
Тестовые впечатления | ||||
Свойства двигателя | 20 | 15 | 12 | 16 |
Ускорение | 20 | 11 | 9 | 13 |
Максимальная скорость | 10 | 9 | 5 | 7 |
Эластичность | 20 | 16 | 14 | 16 |
Поведение на дороге | 30 | 25 | 25 | 26 |
Шумность езды | 10 | 8 | 7 | 7 |
Комфорт езды | 20 | 13 | 13 | 15 |
КПП/переключение | 20 | 9 | 6 | 11 |
Рулевое управление/диаметр разворота | 20 | 16 | 16 | 17 |
Тормоза | 30 | 8 | 12 | 14 |
Промежуточный результат | 200 | 130 | 119 | 142 |
Внедорожные качества | ||||
Полный привод | 40 | 17 | 27 | 19 |
Вспомогательная тяга | 25 | 3 | 10 | 8 |
Пониженная передача/подъем в гору | 25 | 3 | 15 | 3 |
Дорожный просвет | 30 | 13 | 14 | 10 |
Диагональное вывешивание | 20 | 0 | 4 | 2 |
Кузов | 25 | 12 | 18 | 13 |
Подвеска | 20 | 7 | 4 | 4 |
Неприхотливость | 15 | 5 | 6 | 3 |
Промежуточный результат | 200 | 60 | 98 | 62 |
Стоимость в Германии | ||||
Налог | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страховка | 15 | 12 | 9 | 14 |
Расход/Экология | 40 | 24 | 24 | 26 |
Гарантия | 20 | 15 | 13 | 13 |
Обслуживание | 20 | 13 | 13 | 13 |
Стоимость опций | 10 | 8 | 7 | 6 |
Последующая продажа | 10 | 4 | 6 | 7 |
Цена | 80 | 54 | 47 | 51 |
Промежуточный результат | 200 | 135 | 124 | 135 |
Итоговый результат | 800 | 465 | 497 | 501 |