Тест Audi R8: “Sheriff, don’t write me a ticket”
Может получиться дорого: мы проверили среднемоторный спортивный автомобиль мощностью 420 л.с. в Лас-Вегасе.
Может получиться дорого: мы проверили среднемоторный спортивный автомобиль мощностью 420 л.с. в Лас-Вегасе.
Audi R8: приближается новый спортивный болид со средним мотором
Las Vegas (USA), 30 января 2007 года
Тесты в Неваде
Журналисты ведущих автомобильных изданий были приглашены в Лас-Вегас для пробных заездов на R8. 20 часов лета из Мюнхена, и вот она передо мной со средним двигателем – первая машина с таким расположением мотора из цехов Ингольштадта. R8 почти полностью построена вручную. Для этого на территории завода в Некарсульме за 28 млн. евро обустроили старый цех. Раньше там обивали сиденья.
100 м сварных швов
Алюминиевая рама, на которую навешивается внешняя кожа, сваривается вручную. Почти на 100 м вытянулись швы каждого автомобиля. 782 шва обеспечивают прочность рамы. Качество работы проверяется громадным компьютерным топографом. Он проверяет за 5 с точность работы по 220 точкам с допуском 0.1 мм. Роботов искать на этой фабрике, которую называют мануфактурой, напрасно. Здесь трудятся 70 человек.
За центральным воздухозаборником находится радиатор охлаждения масла
Боковые лезвия выделены отдельно, в данном случае серебряным цветом
На гольф можно съездить на R8
Водитель и пассажир смогут забрать с собой только 2 сумки для гольфа, которые разместятся на заднем ряду с объемом пространства 90 л. Длинная база машины обеспечила отличную возможность по настройкам сидений по длине. В Porsche-911 длины для ног на пару см больше, но R8 оставляет более воздушное впечатление. В длинном носу R8 можно еще перевозить вещи объемом до 100 л.
Средний двигатель, как у Auto Union
Двигатель располагается сзади в идеальном месте для гоночного болида между сиденьями и осью. Точно как у легендарного болида Auto-Union, который выступал в Гран-При 30-х годов. Спереди, где конкуренты скрывали сердца своих болидов, в Auto Union размещался водитель. Двигатель, могучий 16-цилиндровый агрегат, располагался за задней осью. Профессор Ferdinand Porsche, изобретатель VW Жука и по стечению обстоятельств дедушка недавнего шефа концерна Фольксваген Ferdinand Piëch, спроектировал для Auto Union средний двигатель. Водители не сразу привыкли к поведению машины, но уже первое соревнование в 1934 году с гонщиком Hans Stuck привело к мировому рекорду. Далее последовали победы во многих престижных стартах, включая Гран-При Германии.
Под боковыми лезвиями холодный воздух поступает к двигателю
Вид сзади: двойные выхлопные трубы и ЖК фонари