Тест Audi R8: “Sheriff, don’t write me a ticket”

Может получиться дорого: мы проверили среднемоторный спортивный автомобиль мощностью 420 л.с. в Лас-Вегасе.



Audi R8

Двигатель и трансмиссия
V-образный двигатель, FSI-прямой впрыск
8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр
Объем: 4.163 см3
Мощность: 309 кВт (420 л.с.) при 7.800 об/мин
Крутящий момент: 430 Нм при 4.500 - 6.000 об/мин
постоянный полный привод
6-МКПП, опция - 6-ступенчатая секвентальная коробка передач R-tronic

Подвеска
Подвеска спереди: двойные поперечные рычаги
Подвеска сзади: двойные поперечные рычаги
Тормоза спереди: диски 380 мм
Тормоза сзади: диски 356 мм
Круг разворота: 11,8 м
Резина спереди: 235/40 R 18 ZR
Резина сзади: 285/35 R 18 ZR
Рулевое управление: гидравлическая рулевая рейка

Габариты и вес
Длина: 4.431 мм
Ширина: 1.904 мм
Высота: 1.249 мм
Колесная база: 2.650 мм
Снаряженная масса: 1.635 кг
Полезная масса: 360 кг
Багажник: 190 л
Бак: 75 л

Замеры
Максимальная скорость: 301 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 4,6 с.
Общий расход: 13,6 л/ 100 км
Расход в городе: 20,8 л/ 100 км
Расход по трассе: 9,5 л/ 100 км
CO2-выхлоп: 326 г/км
Вид топлива: АИ-98
Норма выхлопа: евро 4


Цена в Германии
Audi R8
Базовая цена: 104.400 евро


Модель в разрезе: спереди стоит масляный радиатор


Передняя подвеска с керамическими тормозами


Рабочее место водителя со специальными спортивными сиденьями


Двигатель и задняя ось


Сзади тоже керамические тормоза


8-цилиндровый двигатель под карбоновой крышкой

Опции Цены в евро
Климат-автомат серия
Дисплей навигации 2.270

Кожа наппа 2.000
Краска металлик/перламутр 980
Audi magnetic ride 1.740
Подогрев сидений 360
Электрика сидений 1.030
Bang & Olufsen звуковая система 1.440
CD-чейнджер на 6 CD 420
Громкая связь (Bluetooth) 550
Audi парктроник 770
Потолок алькантара 1.330
Крышка двигателя из карбона 2.970
Подсветка двигателя 540

Состояние цен: 30.1.2007