Тест Audi R8: “Sheriff, don’t write me a ticket”
Может получиться дорого: мы проверили среднемоторный спортивный автомобиль мощностью 420 л.с. в Лас-Вегасе.
Audi R8
Двигатель и трансмиссия
V-образный двигатель, FSI-прямой впрыск
8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр
Объем: 4.163 см3
Мощность: 309 кВт (420 л.с.) при 7.800 об/мин
Крутящий момент: 430 Нм при 4.500 - 6.000 об/мин
постоянный полный привод
6-МКПП, опция - 6-ступенчатая секвентальная коробка передач R-tronic
Подвеска
Подвеска спереди: двойные поперечные рычаги
Подвеска сзади: двойные поперечные рычаги
Тормоза спереди: диски 380 мм
Тормоза сзади: диски 356 мм
Круг разворота: 11,8 м
Резина спереди: 235/40 R 18 ZR
Резина сзади: 285/35 R 18 ZR
Рулевое управление: гидравлическая рулевая рейка
Габариты и вес
Длина: 4.431 мм
Ширина: 1.904 мм
Высота: 1.249 мм
Колесная база: 2.650 мм
Снаряженная масса: 1.635 кг
Полезная масса: 360 кг
Багажник: 190 л
Бак: 75 л
Замеры
Максимальная скорость: 301 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 4,6 с.
Общий расход: 13,6 л/ 100 км
Расход в городе: 20,8 л/ 100 км
Расход по трассе: 9,5 л/ 100 км
CO2-выхлоп: 326 г/км
Вид топлива: АИ-98
Норма выхлопа: евро 4
Цена в Германии
Audi R8
Базовая цена: 104.400 евро
Модель в разрезе: спереди стоит масляный радиатор
Передняя подвеска с керамическими тормозами
Рабочее место водителя со специальными спортивными сиденьями
Двигатель и задняя ось
Сзади тоже керамические тормоза
8-цилиндровый двигатель под карбоновой крышкой
Опции Цены в евро
Климат-автомат серия
Дисплей навигации 2.270
Кожа наппа 2.000
Краска металлик/перламутр 980
Audi magnetic ride 1.740
Подогрев сидений 360
Электрика сидений 1.030
Bang & Olufsen звуковая система 1.440
CD-чейнджер на 6 CD 420
Громкая связь (Bluetooth) 550
Audi парктроник 770
Потолок алькантара 1.330
Крышка двигателя из карбона 2.970
Подсветка двигателя 540
Состояние цен: 30.1.2007