Тест Audi R8: “Sheriff, don’t write me a ticket”

Может получиться дорого: мы проверили среднемоторный спортивный автомобиль мощностью 420 л.с. в Лас-Вегасе.



Остановка быстрее с керамикой
Серийно Audi R8 комплектуется высокопроизводительными тормозами: 24 поршня по кругу обеспечивают короткое торможение. Опционно Audi предлагает самые совершенные керамические тормоза. По сравнению с обычными тормозами керамические на 20 кг легче, что улучшает динамику и комфорт езды. При этом минимальный износ керамики приводит к пробегам до 300.000 км.


Просторный спортивный салон



Для облегчения посадки: руль сплющен снизу


Полная комплектация серии
R8 в базе идет в богатой комплектации: 18-дюймовые литые диски, ксенон-плюс с ЖК дневным светом, задние фонари полностью из ЖК элементов, сплющенный снизу мультифункциональный руль, спортивные сиденья с особой строчкой, климат-автомат, бортовой компьютер со встроенным секундомером прохождения круга („Laptimer“) высококлассная CD-магнитола с цветным дисплеем.

Магнитная подвеска
Очень рекомендуем заказать систему Magnetic-Ride-System. Эта система за миллисекунды меняет жесткость амортизаторов в зависимости от качества дороги и лихости пилота. В поршнях цилиндров циркулирует синтетическое углеводородное масло с микроскопическими магнитными частицами. Магнитное поле меняет направленность этих частиц: в поперечном положении по отношению к направлению потока масла затрудняет его проходимость: амортизаторы мгновенно становятся жестче.


Идеальная эргономика салона


Управление климат-контролем (нижняя полоса) в индивидуальном стиле R8


Корни Lamborghini
Нет, 12-цилиндровый двигатель не влезет в R8, а вот 10-цилиндровый из Lamborghini Gallardo, от которого произошел двигатель R8 сможет (о чем люди Audi не очень хотят слышать, а тем более говорить). Но сначала надо продать V8, а потом посмотрим. Дизель? После победы R10 TDI в Le-Mans-2006 вопрос вполне уместный.

Внимание, шериф неподалеку
На 420-сильном автомобиле неприятно ездить с американскими ограничениями скорости на автобане. Везде, где мы останавливались, тут же солидная толпа людей выстраивалась вокруг машины. За 104.400 евро Audi R8 начнет продаваться в Германии со 2-го квартала 2007 года.


Тоже неплохо: R8 в красном цвете


Писк моды: белая R8

Оценка auto-news.de 5 звезд ( из пяти )

R8, несомненно, добавляет престижа фирме Audi. 420-сильный среднемоторный спортивный автомобиль должен понравиться людям, для которых престиж определяется классным дизайном. Кроме того, несомненно, для клиентов должны играть значения спортивные качества автомобиля. Максимальная загрузка производства в нынешнем объеме - 4.400 машин в год. Заказы на 2007 год все уже распроданы. После испытаний R8 мы можем понять заказчиков: существует мало спортивных автомобилей в мире, на которых также комфортно можно ездить каждый день на работу, с одной стороны, и с другой, иметь более точный контакт с гоночной трассой. Комплимент Audi, R8 вышел очень удачным автомобилем, который закрепит спортивный имидж производителя из Ингольштадата.