Длительный тест BMW X5 (выпуск с 1999 года)

Подержанный X5 редко задерживается у дилеров BMW. Вряд ли есть на рынке более вожделенный паркетник (SUV) – несмотря на высокую цену и не совсем беспроблемную техническую составляющую.



Хороший имидж даже у самых первых моделей.

Что же есть у Х5 такого, чего нет у других – имидж? Верно! Но, прежде всего, невероятная репутация спортивного автомобиля. Этот автомобиль с отрывом лидирует по этому критерию среди всей многочисленной братии паркетников, даже опережая гораздо более тяжелый Porsche Cayenne.


Подержанные Х5 редко задерживаются у дилера– несмотря на высокую цену и не совсем беспроблемную технику.

И эта репутация соответствует действительным качествам BMW X5. И хотя у него на ребрышках и больше жирку, чем у BMW 7-й серии в самой полной комплектации, благодаря умело настроенной подвеске и четкому рулевому управлению Х5 входит поразительно легко в повороты любого вида. При этом моторы, даже дизель, поют таким благородным звуком, который поражает любителей и знатоков машин в самое сердце. Не слишком громкий звук, но постоянно слышимый.

А поскольку не все кошельки выдерживают цену нового автомобиля (начиная от 80000 евро в Москве), то выбирать остается уже подержанный Х5.

Риск нарваться на “лимон” при покупке 3-4 летнего Х5 достаточно невысок. Также невелик список проблемных зон, а точнее их всего три: подвеска, автоматическая коробка и дизельные двигатели. Если BMW X5 требует внепланового обслуживания, то чаще всего из-за подвески. Типичная болезнь – сайлентблоки передних нижних рычагов, стойки стабилизаторов и шаровые опоры. Жалобы от клиентов, правда, поступают реже, чем от владельцев пятерки BMW.