Длительный тест BMW X5 (выпуск с 1999 года)
Подержанный X5 редко задерживается у дилеров BMW. Вряд ли есть на рынке более вожделенный паркетник (SUV) – несмотря на высокую цену и не совсем беспроблемную техническую составляющую.
Слабые места:
Выхлопная система служит долго даже при не самом хорошем внешнем виде.
Типичная болезнь – сайлентблоки передних нижних рычагов, стойки стабилизаторов и шаровые опоры. Жалобы от клиентов, правда, поступают реже, чем от владельцев пятерки BMW.
продолжительность жизни между 30.000 и 120.000 км.
АКПП у некоторых X5 преждевременно выходила из строя. Это было реакцией на частое торможение двигателем путем понижения передач в ручном режиме. Поэтому лучше тормозить тормозами!
Негерметичность в районе лобового стекла и проникновение влаги в фары – нередкое явление для BMW X5.
преждевременный износ передней подвески
Турбодизель ломается чаще бензина, ходит однако дольше, чем дизельные двигатели конкурентов. Однако и у BMW есть умершие ТНВД (спасибо некачественному топливу) и системы впрыска.