Длительный тест BMW X5 (выпуск с 1999 года)

Подержанный X5 редко задерживается у дилеров BMW. Вряд ли есть на рынке более вожделенный паркетник (SUV) – несмотря на высокую цену и не совсем беспроблемную техническую составляющую.



Гораздо меньше нареканий вызывает работа АКПП, которая переключается обычно четко и вовремя, но может начать дергаться, если водитель, думая, что может управлять лучше, начинает злоупотреблять механическим режимом переключения. Прежде всего переключение на более низкую передачу, известное как торможение двигателем, резко уменьшает срок службы агрегата. А те, кто полагает подобным образом сэкономить на тормозных колодках, режет свой же карман: ремонт коробки или ее полная замена мероприятие очень накладное.


ходят дольше благодаря отсутствию турбины.

Все моторы BMW X5 в вопросах ресурса заслуживают отличные отзывы. Это также относится к турбодизелю. Проблемы у дизеля возникают лишь тогда, когда экономные хозяева кормят его топливом сомнительного качества на дешевых заправках. Или экспериментируют альтернативными источниками топлива, например, биодизелем. Здесь некоторым водителям придется заплатить за урок сломанными системами впрыска или насосами высокого давления ТНВД. Также неквалифицированный чип-тюнинг для повышения мощности дизелей несет в себе большую опасность. У дизеля BMW есть резервы, но не каждая фирма по чип-тюнингу знает, как их правильно использовать.

Понятие экономия и BMW X5 просто не подходят друг другу.