Длительный тест BMW X5 (выпуск с 1999 года)

Подержанный X5 редко задерживается у дилеров BMW. Вряд ли есть на рынке более вожделенный паркетник (SUV) – несмотря на высокую цену и не совсем беспроблемную техническую составляющую.



История модели:


приборная панель X5 выглядит немного старовато. Но при этом все очень удобно и на своем месте.

1/99 Презентация BMW X5 в США
3/00 Начало продаж в Европе: X5 3.0i с бензиновой рядной шестеркой (231 л.с.) и X5 4.4i с бензиновой V8 (286 л.с.)
4/01 дополнение X5 двигателем шестицилиндровым турбодизелем 3.0d (184 л.с.)
3/02 новый двигатель X5 4.6is V8 (347 л.с.)
10/03 Рестайлинг передней части кузова, увеличенные почки BMW, новые задние фонари, новая система полного привода с вискомуфтой вместо центрального дифференциала. Facelift mit neuer Frontpartie und größerer -Niere, neuen Rücklichtern, neuem Allradantrieb mit Lamellenkupplung statt Zentraldifferential; X5 4.4i теперь развивает 320 л.с., X5 3.0d - 218 л.с.
3/04 На смену 4.6is (347 л.с.). пришел 4.8is V8 бензин (360 л.с.).