Сравнительный тест Q7, X5 и Cayenne S. Супер-паркетники

Толстые корабли и скорости спортивных машин? Сегодня здесь нет противоречия. Современная техника ставит больших ребят Audi, BMW и Porsche на спортивных ход.



Толстые корабли и скорости спортивных машин? Сегодня здесь нет противоречия. Современная техника ставит больших ребят Audi, BMW и Porsche на спортивных ход.


Паркетник называют аббревиатурой SUV или Sports Utility Vehicle – спортивный полезный автомобиль. Пользы в таких машинах с избытком. Отличный обзор, много пространства, функциональный салон и внедорожный привод сходятся в едином дорогом пакете.


Спортивность – не первый аргумент при покупке толстых кораблей на высоких ногах. Но только не для марок, таких как Audi, BMW или Porsche. Точнее: Q7 4.2 FSI quattro 350 л.с., новый BMW X5 4.8i 355 л.с. и недавно доработанный Porsche Cayenne S 385 л.с.

Паркетник называют аббревиатурой SUV или Sports Utility Vehicle – спортивный полезный автомобиль. Пользы в таких машинах с избытком. Отличный обзор, много пространства, функциональный салон и внедорожный привод сходятся в едином дорогом пакете. Одно только это собрание полезных моментов приводит к тому, что большие паркетники, несмотря на повышенные выбросы CO2, настолько успешны сегодня. Спортивность – не первый аргумент при покупке толстых кораблей на высоких ногах. Но только не для марок, таких как Audi, BMW или Porsche. Точнее: Q7 4.2 FSI quattro 350 л.с., новый BMW X5 4.8i 355 л.с. и недавно доработанный Porsche Cayenne S 385 л.с.

Именно для этих роскошных машин требуется один рецепт – все должно быть включено. Не отталкивают клиентов ни тяжелые цены от 66.610 евро (Porsche) или 67.200 за Audi и 68.700 евро за BMW (в Германии), ни частые дорогие заправки. Эту тему мы здесь не рассматриваем. Кто осилил такую технику, вряд ли будет ныть на заправках. Нам интересна интеллигентная техника, которая делает из больших толстяков настоящих спортсменов.


Как обычно, победить может только один кандидат: в нашем случае это Q7. Он набирает максимальное количество баллов (463 из 600) и предлагает наилучшее соотношение цена-качество: самые низкие ...



... затраты на ТО, лучшую гарантию и низкую цены. Решающая в данном сравнении функция стабилизации кренов стоит у Audi 2575 за пневмоподвеску Adaptive Air. Отличная тяга и ...



... впечатляющая максимальная скорость 248 км/ч: технология FSI держит Q7 в твердой руке. Поведение машины на большой скорости очень уверенное. Вместе с изменяемым усилием гидроусилителя получаем отличный разгон по прямой.

Волшебное слово звучит так: стабилизация кренов. Эта опция уменьшает наклон кузова в поворотах на полной скорости или даже полностью гасит его. Ауди вставила эту функцию стабилизации в пакет с пневмоподвеской за 2575 евро - Adaptive Air Suspension. BMW объединяет активные амортизаторы Adaptive Drive с гидравлическим выравниванием кузова (3290 евро). Porsche предлагает полностью аналогичное решение и оценивает опционный PDCC в 3213 евро – однако эта опция должна заказываться вместе с регулируемыми электроникой воздушными подушками за 2963 евро. Да, чудесный контроль кузова в поворотах стоит недешево. Мы попытались выяснить, насколько эффективны эти системы на самом деле, и привезли машины на гоночную трассу. Все машины предлагают отличные комплектации, современные системы безопасности и просторный салон, включая лучшие ходовые качества. Но есть тонкие отличия в концепциях: BMW выделяется новыми опциями и всесторонним подходом к безопасности, включая адаптивные стоп-сигналы и ксеноновый свет. Audi отвечает фукциональностью и разнообразием компоновки салона, который выделяется лучшими сиденьями в тесте. Porsche делает акцент на динамику, установив самый мощный двигатель.