Сравнительный тест Q7, X5 и Cayenne S. Супер-паркетники
Толстые корабли и скорости спортивных машин? Сегодня здесь нет противоречия. Современная техника ставит больших ребят Audi, BMW и Porsche на спортивных ход.
Лучшее время круга Cayenne: 1:39,369 мин.
Porsche Cayenne – бескомпромиссно динамичный: система стабилизации кренов работает аналогично BMW. Раздельные стабилизаторы удерживают Porsche в равновесии. Гидравлический сервомотор воздействует на конечные части стабилизаторов давлением до 180 бар из приводимого ремнями насоса на двигателе, скручивая половины друг против друга и напрягая пружины. Результат: Cayenne сохраняет вертикальное положение до ускорения 0,65g. Недостаток: система ведет к дополнительному расходу топлива – до 1 л. Porsche настроил Cayenne для экстремальной динамической езды. Включая легкую тенденцию вкручивания кузова при смене распределения веса. Это решение позволяет Кайенну зафиксировать лучшее время на Контидроме.
Эхо? Багажник Q7 как большой склад: громадные 2035 л умещаются здесь.
Багажник значительно уступает Q7– максимально 1750 л. На гоночной трассе ...
Маленький багажник, немногочисленные опции и расход 15,8 л тянут Cayenne S вниз. В вопросах спортивности ему по-прежнему нет равных. Это было однозначно продемонстрировано ...
Вывод AUTO BILD
Эти паркетники классные, как на подбор. При этом S для спорта – здесь преимущество Porsche не только в названии. Но машина проигрывает по стоимости. BMW делает ставку на динамику, проваливая полезную массу и массу прицепа. Победитель, он же мастер на все руки, Q7.
Оценки | Макс. Балл | AUDI | BMW | PORSCHE |
Кузов | ||||
Пространство внутри | 30 | 30 | 29 | 28 |
Багажник/Функциональность | 20 | 17 | 14 | 11 |
Полезный вес (Прицеп) | 20 | 17 | 11 | 20 |
Сиденья/Посадка | 30 | 28 | 28 | 27 |
Чувство пространства/Обзорность | 20 | 18 | 16 | 17 |
Комплектация/Удобство обслуживания | 30 | 20 | 23 | 19 |
Безопасность | 30 | 24 | 25 | 19 |
Впечатление качества/Материалы | 20 | 19 | 19 | 19 |
Промежуточный результат | 200 | 173 | 165 | 160 |
Двигатель/Трансмиссия | ||||
Свойства двигателя | 20 | 18 | 18 | 19 |
Динамика | 40 | 34 | 34 | 36 |
Бездорожные качества | 10 | 5 | 6 | 8 |
Поведение на дороге | 30 | 26 | 27 | 29 |
Шумность езды | 10 | 7 | 9 | 4 |
Комфорт езды | 20 | 18 | 17 | 16 |
КПП/Переключение | 20 | 17 | 19 | 18 |
Руль/Круг разворота | 20 | 16 | 15 | 17 |
Тормоза | 30 | 22 | 23 | 21 |
Промежуточный результат | 200 | 163 | 168 | 168 |
Стоимость | ||||
Налог/Страховка | 20 | 15 | 12 | 9 |
Расход/Экология | 40 | 21 | 22 | 18 |
Гарантия | 20 | 11 | 5 | 5 |
ТО | 20 | 17 | 17 | 17 |
Формирование доплат за опции | 10 | 5 | 4 | 5 |
Последующая продажа | 10 | 8 | 8 | 9 |
Цена тестового автомобиля | 80 | 50 | 45 | 45 |
Промежуточный результат | 200 | 127 | 113 | 108 |
Итоговый результат | 600 | 463 | 446 | 436 |
Место | 1. | 2. | 3. |
При этом S лучше годится для спорта – здесь преимущество Porsche не только в названии. Но Кайенн проигрывает по стоимости. BMW делает ставку на динамику, проваливая полезную массу и массу прицепа. Победитель, он же мастер на все руки, Q7.
Стоимость обслуживания/Гарантии | AUDI | BMW | PORSCHE |
Межсервисный интервал/ | 2 года или по показаниям компьютера – у всех/ | ||
Замена масла/ТО | 200/600 ? | 270/600 ? | 350/750 ? |
Гарантия на технику | 2 года без ограничения- все | ||
Гарантия на сквозную коррозию, лет | 12 | 12 | 10 |