Сравнительный тест Q7, X5 и Cayenne S. Супер-паркетники

Толстые корабли и скорости спортивных машин? Сегодня здесь нет противоречия. Современная техника ставит больших ребят Audi, BMW и Porsche на спортивных ход.



Лучшее время круга Cayenne: 1:39,369 мин.

Porsche Cayenne – бескомпромиссно динамичный: система стабилизации кренов работает аналогично BMW. Раздельные стабилизаторы удерживают Porsche в равновесии. Гидравлический сервомотор воздействует на конечные части стабилизаторов давлением до 180 бар из приводимого ремнями насоса на двигателе, скручивая половины друг против друга и напрягая пружины. Результат: Cayenne сохраняет вертикальное положение до ускорения 0,65g. Недостаток: система ведет к дополнительному расходу топлива – до 1 л. Porsche настроил Cayenne для экстремальной динамической езды. Включая легкую тенденцию вкручивания кузова при смене распределения веса. Это решение позволяет Кайенну зафиксировать лучшее время на Контидроме.


Эхо? Багажник Q7 как большой склад: громадные 2035 л умещаются здесь.


Багажник значительно уступает Q7– максимально 1750 л. На гоночной трассе ...


Маленький багажник, немногочисленные опции и расход 15,8 л тянут Cayenne S вниз. В вопросах спортивности ему по-прежнему нет равных. Это было однозначно продемонстрировано ...

Вывод AUTO BILD
Эти паркетники классные, как на подбор. При этом S для спорта – здесь преимущество Porsche не только в названии. Но машина проигрывает по стоимости. BMW делает ставку на динамику, проваливая полезную массу и массу прицепа. Победитель, он же мастер на все руки, Q7.


Оценки Макс. Балл AUDIBMWPORSCHE
Кузов
Пространство внутри30302928
Багажник/Функциональность20171411
Полезный вес (Прицеп)20171120
Сиденья/Посадка30282827
Чувство пространства/Обзорность20181617
Комплектация/Удобство обслуживания30202319
Безопасность30242519
Впечатление качества/Материалы20191919
Промежуточный результат200173165160
Двигатель/Трансмиссия
Свойства двигателя 20181819
Динамика40343436
Бездорожные качества10568
Поведение на дороге30262729
Шумность езды10794
Комфорт езды20181716
КПП/Переключение20171918
Руль/Круг разворота20161517
Тормоза30222321
Промежуточный результат200163168168
Стоимость
Налог/Страховка2015129
Расход/Экология40212218
Гарантия201155
ТО20171717
Формирование доплат за опции10545
Последующая продажа10889
Цена тестового автомобиля80504545
Промежуточный результат200127113108
Итоговый результат600 463446 436
Место 1. 2. 3.



При этом S лучше годится для спорта – здесь преимущество Porsche не только в названии. Но Кайенн проигрывает по стоимости. BMW делает ставку на динамику, проваливая полезную массу и массу прицепа. Победитель, он же мастер на все руки, Q7.

Стоимость обслуживания/Гарантии AUDI BMWPORSCHE
Межсервисный интервал/ 2 года или по показаниям компьютера – у всех/
Замена масла/ТО 200/600 ?270/600 ?350/750 ?
Гарантия на технику2 года без ограничения- все
Гарантия на сквозную коррозию, лет121210