Сравнительный тест Q7, X5 и Cayenne S. Супер-паркетники
Толстые корабли и скорости спортивных машин? Сегодня здесь нет противоречия. Современная техника ставит больших ребят Audi, BMW и Porsche на спортивных ход.
Технические данные | AUDI | BMW | PORSCHE |
Двигатель/Расположение | V8, спереди продольно | V8, спереди продольно | V8, спереди Продольно |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/4 | 4 на цилиндр /4 | 4 на цилиндр /4 |
Механизм ГРМ | Цепь | Цепь | Цепь |
Объем двигателя, см? | 4163 | 4799 | 4806 |
кВт (л.с.) при об/мин | 257 (350)/6800 | 261 (355)/6300 | 283 (385)/6200 |
Нм при об/мин | 440/3500 | 475/3400 | 500/3500 |
Vmax, км/ч | 248 | 240 | 250 |
КПП | все АКПП-6 | ||
Привод | все полный | ||
Тормоза | по кругу все дисковые | ||
Тестовая резина | 255/55 R 18 Y | 255/50 R 19 W | 275/45/ R 19 Y |
Размер диска, дюймы | 8 J x 18 | 9 J x 19 | 9 J x 19 |
Выхлоп CO, г/км | 326 | 299 | 329 |
Расход, л | 19,5/10,2/13,6 | 17,5/9,6/12,5 | 20,2/10,1/13,7 |
Бак, л АИ-98 | 100 | 85 | 100 |
Внешний шум, дБ | 73 | 72 | 76 |
Прицеп с торм./без, кг | 3500/750 | 2700/750 | 3500/750 |
Объем багажника, л | 775/2035 | 620/1750 | 540/1770 |
Длина/Ширина/Высота | 5086/1983/1737 | 4854/1933/1766 | 4798/1928/1699 |
Колесная база, мм | 3002 | 2933 | 2855 |
Колея спереди/сзади, мм | 1651/1676 | 1644/1650 | 1647/1662 |
Модель резины | Bridgest. Dueller H/P | Conti. Contact SSR | Michelin Latitude Sp. |
Глубина багажника мин/макс, мм | 1150/2000 | 1010/1930 | 690/1620 |
Ширина багажника, мм | 1160 | 1100 | 1160 |
Высота уровня загрузки, мм | 800 | 785 | 670 |
Цена тестового автомобиля в Германии | 69.775 ? | 74.290 ? | 74.036 ? |
Замеры | |||
0-50 км/ч, с | 2,6 | 2,5 | 2,4 |
0-100 км/ч | 7,4, с | 7,3 | 6,8 |
0-160 км/ч | 17,2, с | 18,0 | 16,1 |
60-100 км/ч | 4,0, с | 4,0 | 3,6 |
80-120 км/ч | 4,8, с | 4,9 | 4,6 |
Снаряженная/Полезная масса, кг | 2395/540 | 2305/480 | 2460/620 |
Распределение веса спереди/сзади | 47/53 % | 51/49 % | 53/47 % |
Круг разворота левый/правый, м | 11,8/11,9 | 12,4/12,7 | 11,3/11,5 |
Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м | 38,1 | 37,0 | 38,0 |
Со 100 км/ч горячий, м | 36,6 | 36,9 | 37,1 |
Шум в салоне при 50 км/ч, дБ | 58 | 56 | 59 |
при 100 км/ч, дБ | 65 | 63 | 66 |
при 130 км/ч, дБ | 68 | 68 | 69 |
Тестовый расход, л/100 км – тестовый выброс CO2 | 15,1 - 362 г/км | 14,6 - 49 г/км | 15,8 - 379 г/км |
Расстояние на баке, км | 660 | 580 | 630 |
X5 занимает второе место (446 баллов). BMW объединяет активные амортизаторы Adaptive Drive с гидравлическим выравниванием кузова (3290 евро).
BMW сверкает высоким стандартом безопасности, например, адаптивным стоп-сигналом и ксеноном. Поведение X5 почти непоседливое. Особенно на высоких скоростях вынужден водитель тонко держать заданный курс.
Скрипя зубами вынужден Cayenne S смириться с последним местом (436 баллов). Porsche Cayenne – бескомпромиссно динамичный: система стабилизации кренов работает аналогично BMW, но вместе с пневмоподвеской – что удваивает цену.
Силовой агрегат Porsche – как у Audi и, конечно, BMW – настоящий лакомый кусочек. Злобный высокооборотистый V8 Кайенн питается бензином через прямой впрыск, меняет ход клапанов системой газораспределения Variocam-Plus и черпает резервы крутящего момента через подключаемый впуск. Вот почему двигателю легко срывать с места тяжелый Cayenne. Через 6,8 с он уже мчится со скоростью 100 км/ч, ускорение останавливается на 250. Но одно но: мощный V8 звучит сдержанно и как-то механически. Лишь с дополнительной выхлопной системой (2606 евро) Cayenne громыхает адекватным спортивным голосом и соответствует отличному динамическому потенциалу.
Q7 летит по автобану, как снаряд из пушки. Пневмоподвеска подходит сбалансированному характеру гиганта из Ингольштадта. В положении комфорт Q7 напоминает представительский седан.
…и штурмует за 7,3 с отметку 100 км/ч. И это при самом низком расходе в нашей тройке кандидатов – 14,6 л. BMW делает ставку в 4.8 на бездроссельную систему Valvetronic. Работа тормозов – просто эталон для всего класса.
Зато Porsche предлагает самый мощный двигатель: Через 6,8 с он уже мчится со скоростью 100 км/ч, ускорение останавливается на 250. Но одно но: мощный V8 звучит сдержанно и как-то механически. Лишь с дополнительной выхлопной системой (2606 евро) Cayenne громыхает адекватным спортивным голосом и соответствует отличному динамическому потенциалу.