Сравнительный тест Q7, X5 и Cayenne S. Супер-паркетники

Толстые корабли и скорости спортивных машин? Сегодня здесь нет противоречия. Современная техника ставит больших ребят Audi, BMW и Porsche на спортивных ход.



Технические данные AUDIBMW PORSCHE
Двигатель/РасположениеV8, спереди продольно V8, спереди продольно V8, спереди Продольно
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/4 4 на цилиндр /4 4 на цилиндр /4
Механизм ГРМЦепьЦепьЦепь
Объем двигателя, см?4163 4799 4806
кВт (л.с.) при об/мин257 (350)/6800261 (355)/6300283 (385)/6200
Нм при об/мин 440/3500475/3400500/3500
Vmax, км/ч248 240 250
КППвсе АКПП-6
Привод все полный
Тормоза по кругу все дисковые
Тестовая резина255/55 R 18 Y255/50 R 19 W275/45/ R 19 Y
Размер диска, дюймы8 J x 18 9 J x 19 9 J x 19
Выхлоп CO, г/км326 299 329
Расход, л19,5/10,2/13,6 17,5/9,6/12,5 20,2/10,1/13,7
Бак, л АИ-98100 85 100
Внешний шум, дБ73 72 76
Прицеп с торм./без, кг 3500/7502700/7503500/750
Объем багажника, л775/2035 620/1750 540/1770
Длина/Ширина/Высота5086/1983/17374854/1933/17664798/1928/1699
Колесная база, мм300229332855
Колея спереди/сзади, мм 1651/16761644/16501647/1662
Модель резиныBridgest. Dueller H/PConti. Contact SSRMichelin Latitude Sp.
Глубина багажника мин/макс, мм 1150/20001010/1930690/1620
Ширина багажника, мм116011001160
Высота уровня загрузки, мм800 785 670
Цена тестового автомобиля в Германии69.775 ?74.290 ?74.036 ?
Замеры
0-50 км/ч, с 2,6 2,5 2,4
0-100 км/ч 7,4, с 7,3 6,8
0-160 км/ч 17,2, с 18,0 16,1
60-100 км/ч4,0, с 4,0 3,6
80-120 км/ч4,8, с 4,9 4,6
Снаряженная/Полезная масса, кг 2395/5402305/4802460/620
Распределение веса спереди/сзади47/53 %51/49 %53/47 %
Круг разворота левый/правый, м 11,8/11,912,4/12,711,3/11,5
Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м 38,1 37,0 38,0
Со 100 км/ч горячий, м36,6 36,9 37,1
Шум в салоне при 50 км/ч, дБ 58 56 59
при 100 км/ч, дБ65 63 66
при 130 км/ч, дБ68 68 69
Тестовый расход, л/100 км – тестовый выброс CO2 15,1 - 362 г/км14,6 - 49 г/км 15,8 - 379 г/км
Расстояние на баке, км660 580 630



X5 занимает второе место (446 баллов). BMW объединяет активные амортизаторы Adaptive Drive с гидравлическим выравниванием кузова (3290 евро).


BMW сверкает высоким стандартом безопасности, например, адаптивным стоп-сигналом и ксеноном. Поведение X5 почти непоседливое. Особенно на высоких скоростях вынужден водитель тонко держать заданный курс.


Скрипя зубами вынужден Cayenne S смириться с последним местом (436 баллов). Porsche Cayenne – бескомпромиссно динамичный: система стабилизации кренов работает аналогично BMW, но вместе с пневмоподвеской – что удваивает цену.

Силовой агрегат Porsche – как у Audi и, конечно, BMW – настоящий лакомый кусочек. Злобный высокооборотистый V8 Кайенн питается бензином через прямой впрыск, меняет ход клапанов системой газораспределения Variocam-Plus и черпает резервы крутящего момента через подключаемый впуск. Вот почему двигателю легко срывать с места тяжелый Cayenne. Через 6,8 с он уже мчится со скоростью 100 км/ч, ускорение останавливается на 250. Но одно но: мощный V8 звучит сдержанно и как-то механически. Лишь с дополнительной выхлопной системой (2606 евро) Cayenne громыхает адекватным спортивным голосом и соответствует отличному динамическому потенциалу.


Q7 летит по автобану, как снаряд из пушки. Пневмоподвеска подходит сбалансированному характеру гиганта из Ингольштадта. В положении комфорт Q7 напоминает представительский седан.


…и штурмует за 7,3 с отметку 100 км/ч. И это при самом низком расходе в нашей тройке кандидатов – 14,6 л. BMW делает ставку в 4.8 на бездроссельную систему Valvetronic. Работа тормозов – просто эталон для всего класса.


Зато Porsche предлагает самый мощный двигатель: Через 6,8 с он уже мчится со скоростью 100 км/ч, ускорение останавливается на 250. Но одно но: мощный V8 звучит сдержанно и как-то механически. Лишь с дополнительной выхлопной системой (2606 евро) Cayenne громыхает адекватным спортивным голосом и соответствует отличному динамическому потенциалу.