Тест дизель против гибрида. Чья политика лучше?

Дизель или гибрид? В верхнем эшелоне современный немецкий дизель в лице Audi A6 3.0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 320 CDI поспорят с Lexus GS 450h за правильность концепции.



Дизель или гибрид? В верхнем эшелоне современный немецкий дизель в лице Audi A6 3.0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 320 CDI поспорят с Lexus GS 450h за правильность концепции.

Бывший канцлер Германии Гельмут Коль сказал по поводу экологических требований к машинам: «Главное то, что выходит сзади».

Если мало топлива входит, то выхлоп менее вреден. Мы расширили наш тест двумя критериями \"Вредные выхлопы\" и \"Минимальный расход\". Для этой цели мы прокатились на нашей четверке кандидатов в очень мягком режиме, выдерживая на автобане среднюю скорость 130 км/ч.

Представляем кандидатов: Lexus GS 450h. За 59.090 евро (в Германии) он укомплектован самым современным гибридом. Его главный конкурент еще более экономичный BMW 530d по цене от 45.500 евро. Audi A6 3.0 TDI quattro (от 44.500 евро) и Mercedes E 320 CDI (от 48.731 евро) - тоже достойные конкуренты. Габариты этой знатной четверки – между 4,83 (Lexus) и 4,92 м (Audi) по длине.


Ответ однозначный: немецкий дизель. BMW 530d выигрывает тест с уверенными 482 баллами из 600 возможных.



За Мюнхеном идет Штутгарт: Mercedes E 320 CDI занял серебряное место. 478 баллов.



А6 с 476 баллами оказалась на 3-м месте.



Машина с двумя сердцами получила красный цвет в тесте. Спортивные характеристики на высоте – всего 6,5 с до 100.


У Лексуса больше подушек безопасности и ксенон в базе. Да, при самой высокой цене это ожидаемо. На японце семья не уедет в путешествие, так как багажник Lexus вмещает всего 280 л. Все остальные кандидаты предлагают свыше 500 л.
Причина: никель-металлгидридные аккумуляторы занимают свое место, при этом повышая снаряженную массу машины до 1940 кг. A6 из-за полного привода Quattro, правда, всего на 20 кг легче, а BMW с 1,7 т – просто легковес в квартете.

Партия зеленых в Германии призывает граждан покупать гибридные машины. Но есть ли в этом смысл? Немецкое дизельное лобби не желает сдавать позиции. Благодаря инженерам сегодня можно представить дизельную Ferrari, что раньше посчитали бы черным юмором. Ведь даже в самых смелых снах мало кто ожидал, что дизельные ракеты придется ограничивать на скорости 250 км/ч. Но главное: сохранилась экономичность дизеля. В самом экономичном режиме езды выигрывает дизель BMW, один из последних представителей рядной шестерки на Земле. 5,3 л хватило ему на 100 км.