Тест дизель против гибрида. Чья политика лучше?

Дизель или гибрид? В верхнем эшелоне современный немецкий дизель в лице Audi A6 3.0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 320 CDI поспорят с Lexus GS 450h за правильность концепции.



Lexus довольствовался 6 л АИ-95, Audi - 6,2, Mercedes 6,5 л дизеля. Далее наши водители покатались в среднем цикле. BMW 530d сохранил лидерство: 7,7 л втекло в форсунки Common-Rail, Mercedes E 320 CDI съел на 0,2 л больше, тяжелая Audi A6 3.0 TDI quattro показала расход 9,3 л. А Lexus GS 450h? Он выпил из бака 9,2 л АИ-98. Но надо быть объективными: для гибридного бензина с темпераментными 340 л.с. – показатель сенсационный.

Все конкуренты располагают к расслабленному солидному стилю езды. Но кто хочет поиграть в Шумахера, тому больше понравятся активные подвески и четкие рули трех немцев, которые лучше ведут себя на дорогах. Гибрид же показывает серьезное ускорение до 100 км/ч – 6,5 с, что позволяет Lexus легко отрываться от конкурентов. Конечно, среди наших кандидатов нет откровенно плохих автомобилей. Внутри все предлагают комфорт лимузина, автоматы мягко и четко переключаются, 6-цилиндровые двигатели шепчут. Выделяется по низкой шумности Lexus, который до скорости 50 км/ч при полных аккумуляторах выдает только шелест перекатывающейся резины. Когда зарядка неполная или водитель больше не гладит педаль газа ногой, то сразу подключается едва слышный двигатель V6. В салоне подключение узнается по ненужному показателю мощности в кВт, которая установлена вместо тахометра. Lexus должен поработать над тормозами. Год назад он тормозил на холодных тормозах через 37,7 м со 100 км/ч. Наш тестовый экземпляр растянул путь на 2,50 м, то есть на половину длины машины.

Конкурс за лучший расход остался за дизелем BMW: в экономном режиме (5,3 л) и при средней езде (7,7 л). 80-литровый бак позволяет Mercedes дальше всех уехать на одной заправке – на 1010 км.


В разделе среднего расхода победа также за мюнхенцами - 7,7 л. По выбросам CO2 они тоже первые: 205 г/км.


6,5 л требует Mercedes в \"щадящем режиме\". При более шустрой езде получаем уже 7,9 л.


... при более шустрой езде уходит уже 9,3 л. 245 г CO2 выходит наружу за 1 км пути – худший результат в тесте.


Значение выхлопа остается лучшим у автомобиля с двумя сердцами: гибридный Lexus набирает почти все баллы, уступив лишь по выбросам CO2 BMW.

Значение выхлопа остается лучшим у автомобиля с двумя сердцами: гибридный Lexus набирает почти все баллы, уступив лишь по выбросам CO2 BMW. Недобрал гибрид очков из-за короткого сервисного интервала в 15.000 км. Конкуренты могут посещать сервис в два раза реже. От времени зависит потеря стоимости машины. BMW и Mercedes с возрастом лучше всех держат цену: Audi теряет здесь один балл, Lexus - 2. И, наконец, базовая цена в 60.000 евро за GS 450h в Германии. Большие деньги в бизнес-классе. Но цена вполне оправдана за высокотехнологичный гибрид с полной комплектации.