Тест дизель против гибрида. Чья политика лучше?

Дизель или гибрид? В верхнем эшелоне современный немецкий дизель в лице Audi A6 3.0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 320 CDI поспорят с Lexus GS 450h за правильность концепции.



Вывод AUTO BILD:
Вывод однозначен: такой гибрид не имеет шансов против современного дизеля. Большой вес, высокая цена, крохотный багажник. По расходу японец еще держится на уровне Audi и Mercedes, но сдается перед BMW. Удивительные характеристики расхода 530d превосходят показатели GS 450h на 0,7 - 1,5 л/100 км. Лексус набирает баллы по чистоте выхлопа. Но они тоже недостаточны для хорошей зеленой политики.



Одновременно оптимизировали турбину. В нашем тесте этот дизель блеснул великолепной культурой работы.


Так выглядит 6-цилиндровый агрегат Мерседеса: 3 л, 224 л.с. и 510 Нм.


Двухцветная пластиковая крышка скрывает дизель 3,0 л, его силу спрятать невозможно.


Когда зарядка неполная или водитель больше не гладит педаль газа ногой, то сразу подключается едва слышный двигатель V6.



В салоне все благородно и аккуратно.


К взлету готовы? Кокпит напоминает маленький самолет.


Кокпит в стиле A6: высокое качество и простое управление,...


На первый взгляд кокпит производит простое впечатление, массив кнопок очень аккуратно выложен. Однако Lexus имеет лучшую комплектацию в тесте. То же самое касается безопасности.