Тест дизель против гибрида. Чья политика лучше?

Дизель или гибрид? В верхнем эшелоне современный немецкий дизель в лице Audi A6 3.0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 320 CDI поспорят с Lexus GS 450h за правильность концепции.



Оценки

Макс. баллыBMWMERCEDESAUDILEXUS
Кузов
Пространство салона3027282826
Багажник/Гибкость201414156
Полезная масса (Прицеп)2017151515
Сиденья/Посадка3026272825
Чувство пространства/Обзор2017181715
Комплектация/Удобство управления3024252027
Безопасность3023242229
Качество/Материалы2018181917
Промежуточный результат200166169164160
Двигатель/Подвеска
Свойства двигателя 2019181818
Ускорение/Vmax3026252528
Эластичность2012111215
Поведение на дороге3028282925
Шум езды108889
Комфорт езды2017191817
КПП/Переключение2019191919
Рулевое управление/Круг разворота2018171716
Тормоза3025202512
Промежуточный результат200172165171159
Стоимость
Налоги/Страховка в Германии2015161813
Средний расход2019181515
Минимальный расход2020171718
Выхлоп/CO?2078618
Гарантия209131110
ТО2017171713
Формирование стоимости опций106567
Последующая продажа109987
Базовая цена6042414330
Промежуточный результат200144144141131
Итоговый результат600482478476450
Место 1. 2. 3. 4.



Никаких нареканий по сиденьям: они удобны и обеспечивают достаточную боковую поддержку.


Комфорт езды в Е-классе первоклассный, обзор – такой же.


Качество: в этих сиденьях езда превращается в удовольствие.


Расслабленная езда и в Lexus – само собой разумеющееся. Однако в этом салоне теснее, чем у конкурентов.

Технические данныеAUDIBMWLEXUSMERCEDES
Двигатель/Цилиндры/РасположениеV6-турбо, спереди продольнорядный 6-турбо, спереди продольно V6 + эл. мотор, спереди продольно V6-турбо, спереди продольно
Клапаны/Распредвалы все 4 на цилиндр/4
Механизм ГРМвездеЦепь
Объем двигателя, см3 2967299334562987
кВт (л.с.) при об/мин171 (233)/4000173 (235)/4000250 (340)** 165 (224)/3800
Нм при об/мин 450/1400500/1750368/4800***540/1600
Vmax, км/ч247 248 250250
КППАКПП-6 АКПП-6АКПП-6 АКПП-7
приводполныйостальные задний
Тестовая резина225/50 R 17 Y245/45 R 17 Y245/40 R 18 Y225/55 R 16 W
Размер диска7,0 x 17\"8,0 x 17\"8,0 x 18\"7,5 x 16\"
Выхлоп CO?, г/км224 176 186202
Расход, л/100 км11,8/6,6/8,5 9,1/5,2/6,6 9,2/7,2/7,9 10,6/6,0/7,6
Бак, л80706580
Шумность езды, дБ70737372
Прицеп с торм./без, кг1900/750 2000/750 2000/750 1900/750
Объем багажника, л576 520 280 540
Длина/Ширина/Высота, мм4916/1855/14594841/1846/14684825/1820/14304852/1822/1483
** Общая мощность (бензиновый + электродвигатель); *** макс. крутящий момент при трогании 1000 Нм
Замеры теста
0-50 км/ч, с2,8 2,7 2,7 2,7
0-100 км/ч, с7,5 7,3 6,5 7,6
0-160 км/ч, с18,7 17,1 14,3 19,0
60-100 км/ч, с3,9 3,9 3,2 4,1
80-120 км/ч, с5,0 4,8 4,3 5,2
Снаряженная/полезная масса, кг1920/425 1705/455 1940/415 1825/450
Распределение веса спереди/сзади59/41%52/48 %52/48 %53/47 %
Круг разворота левый/правый, м12,0/12,2 11,9/11,9 11,0/11,0 11,4/11,3
Тормозной путь со 100 км/ч холодный36,3 36,1 40,2 37,3
Со 100 км/ч горячий, м36,3 36,6 40,5 38,6
Шум в салоне
при 50 км/ч, дБ57575857
при 100 км/ч65646563
при 130 км/ч69686768
Тестовый расход - CO29,3 л - 245 г/км 7,7 л - 205 г/км9,2 л - 217 г/км 7,9 л - 210 г/км
Минимальный расход/
CO26,2 л - 163 г/км 5,3 л - 141 г/км6,0 л - 141 г/км6,5 л - 173 г/км
Дистанция на баке, км 860 910 710 1010
Цены/Комплектации
МодельA6 3.0 TDI quattro 530dGS 450hE 320 CDI
Подушки безопасности спереди/сзадивезде С/САКПП20502160 ?С/С
Люкот 1130 ?1240 ?1282 ?от 1250 ?
Базовая цена в Германии 44.500 ?45.500 ?59.090 ?48.731 ?