Тест дизель против гибрида. Чья политика лучше?
Дизель или гибрид? В верхнем эшелоне современный немецкий дизель в лице Audi A6 3.0 TDI, BMW 530d и Mercedes E 320 CDI поспорят с Lexus GS 450h за правильность концепции.
Оценки
Макс. баллы | BMW | MERCEDES | AUDI | LEXUS | ||
Кузов | ||||||
Пространство салона | 30 | 27 | 28 | 28 | 26 | |
Багажник/Гибкость | 20 | 14 | 14 | 15 | 6 | |
Полезная масса (Прицеп) | 20 | 17 | 15 | 15 | 15 | |
Сиденья/Посадка | 30 | 26 | 27 | 28 | 25 | |
Чувство пространства/Обзор | 20 | 17 | 18 | 17 | 15 | |
Комплектация/Удобство управления | 30 | 24 | 25 | 20 | 27 | |
Безопасность | 30 | 23 | 24 | 22 | 29 | |
Качество/Материалы | 20 | 18 | 18 | 19 | 17 | |
Промежуточный результат | 200 | 166 | 169 | 164 | 160 | |
Двигатель/Подвеска | ||||||
Свойства двигателя | 20 | 19 | 18 | 18 | 18 | |
Ускорение/Vmax | 30 | 26 | 25 | 25 | 28 | |
Эластичность | 20 | 12 | 11 | 12 | 15 | |
Поведение на дороге | 30 | 28 | 28 | 29 | 25 | |
Шум езды | 10 | 8 | 8 | 8 | 9 | |
Комфорт езды | 20 | 17 | 19 | 18 | 17 | |
КПП/Переключение | 20 | 19 | 19 | 19 | 19 | |
Рулевое управление/Круг разворота | 20 | 18 | 17 | 17 | 16 | |
Тормоза | 30 | 25 | 20 | 25 | 12 | |
Промежуточный результат | 200 | 172 | 165 | 171 | 159 | |
Стоимость | ||||||
Налоги/Страховка в Германии | 20 | 15 | 16 | 18 | 13 | |
Средний расход | 20 | 19 | 18 | 15 | 15 | |
Минимальный расход | 20 | 20 | 17 | 17 | 18 | |
Выхлоп/CO? | 20 | 7 | 8 | 6 | 18 | |
Гарантия | 20 | 9 | 13 | 11 | 10 | |
ТО | 20 | 17 | 17 | 17 | 13 | |
Формирование стоимости опций | 10 | 6 | 5 | 6 | 7 | |
Последующая продажа | 10 | 9 | 9 | 8 | 7 | |
Базовая цена | 60 | 42 | 41 | 43 | 30 | |
Промежуточный результат | 200 | 144 | 144 | 141 | 131 | |
Итоговый результат | 600 | 482 | 478 | 476 | 450 | |
Место | 1. | 2. | 3. | 4. |
Никаких нареканий по сиденьям: они удобны и обеспечивают достаточную боковую поддержку.
Комфорт езды в Е-классе первоклассный, обзор – такой же.
Качество: в этих сиденьях езда превращается в удовольствие.
Расслабленная езда и в Lexus – само собой разумеющееся. Однако в этом салоне теснее, чем у конкурентов.
Технические данные | AUDI | BMW | LEXUS | MERCEDES | |
Двигатель/Цилиндры/Расположение | V6-турбо, спереди продольно | рядный 6-турбо, спереди продольно | V6 + эл. мотор, спереди продольно | V6-турбо, спереди продольно | |
Клапаны/Распредвалы | все 4 на цилиндр/4 | ||||
Механизм ГРМ | вездеЦепь | ||||
Объем двигателя, см3 | 2967 | 2993 | 3456 | 2987 | |
кВт (л.с.) при об/мин | 171 (233)/4000 | 173 (235)/4000 | 250 (340)** | 165 (224)/3800 | |
Нм при об/мин | 450/1400 | 500/1750 | 368/4800*** | 540/1600 | |
Vmax, км/ч | 247 | 248 | 250 | 250 | |
КПП | АКПП-6 | АКПП-6 | АКПП-6 | АКПП-7 | |
привод | полный | остальные задний | |||
Тестовая резина | 225/50 R 17 Y | 245/45 R 17 Y | 245/40 R 18 Y | 225/55 R 16 W | |
Размер диска | 7,0 x 17\" | 8,0 x 17\" | 8,0 x 18\" | 7,5 x 16\" | |
Выхлоп CO?, г/км | 224 | 176 | 186 | 202 | |
Расход, л/100 км | 11,8/6,6/8,5 | 9,1/5,2/6,6 | 9,2/7,2/7,9 | 10,6/6,0/7,6 | |
Бак, л | 80 | 70 | 65 | 80 | |
Шумность езды, дБ | 70 | 73 | 73 | 72 | |
Прицеп с торм./без, кг | 1900/750 | 2000/750 | 2000/750 | 1900/750 | |
Объем багажника, л | 576 | 520 | 280 | 540 | |
Длина/Ширина/Высота, мм | 4916/1855/1459 | 4841/1846/1468 | 4825/1820/1430 | 4852/1822/1483 | |
** Общая мощность (бензиновый + электродвигатель); *** макс. крутящий момент при трогании 1000 Нм | |||||
Замеры теста | |||||
0-50 км/ч, с | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | |
0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,3 | 6,5 | 7,6 | |
0-160 км/ч, с | 18,7 | 17,1 | 14,3 | 19,0 | |
60-100 км/ч, с | 3,9 | 3,9 | 3,2 | 4,1 | |
80-120 км/ч, с | 5,0 | 4,8 | 4,3 | 5,2 | |
Снаряженная/полезная масса, кг | 1920/425 | 1705/455 | 1940/415 | 1825/450 | |
Распределение веса спереди/сзади | 59/41% | 52/48 % | 52/48 % | 53/47 % | |
Круг разворота левый/правый, м | 12,0/12,2 | 11,9/11,9 | 11,0/11,0 | 11,4/11,3 | |
Тормозной путь со 100 км/ч холодный | 36,3 | 36,1 | 40,2 | 37,3 | |
Со 100 км/ч горячий, м | 36,3 | 36,6 | 40,5 | 38,6 | |
Шум в салоне | |||||
при 50 км/ч, дБ | 57 | 57 | 58 | 57 | |
при 100 км/ч | 65 | 64 | 65 | 63 | |
при 130 км/ч | 69 | 68 | 67 | 68 | |
Тестовый расход - CO2 | 9,3 л - 245 г/км | 7,7 л - 205 г/км | 9,2 л - 217 г/км | 7,9 л - 210 г/км | |
Минимальный расход/ | |||||
CO2 | 6,2 л - 163 г/км | 5,3 л - 141 г/км | 6,0 л - 141 г/км | 6,5 л - 173 г/км | |
Дистанция на баке, км | 860 | 910 | 710 | 1010 | |
Цены/Комплектации | |||||
Модель | A6 3.0 TDI quattro | 530d | GS 450h | E 320 CDI | |
Подушки безопасности спереди/сзади | везде С/С | АКПП2050 | 2160 ? | С/С | |
Люк | от 1130 ? | 1240 ? | 1282 ? | от 1250 ? | |
Базовая цена в Германии | 44.500 ? | 45.500 ? | 59.090 ? | 48.731 ? |