Сравнительный тест 5 компактов. Заедет Kia на вершину?

Умеренными ценами и европейским дизайном Kia бросает вызов постоянным лидерам сегмента. На первый взгляд эта атака на Golf & Co может привести к успеху. Наш тест покажет реальную силу евро-корейца.



У Mazda негативно сказывается ненужная жесткость педали сцепления – жаль, ведь двигатель едет хорошо. Golf достигает приличное время в спринте благодаря 6-ступенчатой механике – плюс он едет на низких оборотах на автобане. Сравните: Kia – как и Mazda, Opel и Peugeot – на скорости 100 км/ч крутится на 3000 об/мин, Golf расслабленно поет на 2500 об/мин. Недостаток: вялая эластичность VW на 6-й передаче. Плюсы: Golf FSI расходует меньше всех. 7,4 л/100 км в среднем против 8,1 л у 307 – громадная разница. У Peugeot – вместе с Kia – буквально скользили еще в одном тесте. 307 и cee\'d при торможении со 100 км/ч остановились после 39 м. Приемлемый результат, но по сравнению с 37 м у Mazda3 – это не повод для гордости.


Известный недочет: Golf должен стыдится за решение по складыванию спинки заднего ряда сидений. Мягко ...


... за большой, функциональный багажник: 3 элемента спинки можно опускать в любой комбинации.


В откинутом состоянии подголовники оказываются в специальных углублениях. Удивительно, но Kia с меньшим двигателем не отстает. Если не принимать во внимание слабый старт, то недостающие 200 см3 на практике на заметны.


Mazda3 имеет самый маленький багажник 1285 л при сложенном заднем ряду.


При максимальном объем багажника 1328 л 307 – чемпион по перевозкам грузов.

Еще одно замечание получила Kia по полезной массе: при нормальном для данного класса объеме багажника с разумно системой откидывания спинок второго ряда 430 кг – это недостаточно.