Сравнительный тест 5 компактов. Заедет Kia на вершину?

Умеренными ценами и европейским дизайном Kia бросает вызов постоянным лидерам сегмента. На первый взгляд эта атака на Golf & Co может привести к успеху. Наш тест покажет реальную силу евро-корейца.



Умеренными ценами и европейским дизайном Kia бросает вызов постоянным лидерам сегмента. На первый взгляд эта атака на Golf & Co может привести к успеху. Наш тест покажет реальную силу евро-корейца.


Умеренными ценами и европейским дизайном Kia бросает вызов постоянным лидерам сегмента.


На первый взгляд эта атака на Golf & Co может привести к успеху. Наш тест покажет реальную силу евро-корейца.


Участники: VW Golf, Opel Astra, Peugeot 307 и Mazda3 выходят против cee\'d. AUTO BILD не только заглянул под капоты пятидверным хэтчбекам, но хорошо их погонял. Результат вышел предсказуемым, но все же местами удивил

Эта модель – 100% европеец: задумана в Европе, разработана в Европе и сделана в Европе – для Европы! Именно такая эйфория написана на проспекте Kia cee\'d (Сид). Великолепно. Кореец, у которого ничего общего нет с Кореей. Согласно Kia, этот путь должен привести к хорошему сбыту в компактном классе. Можно сформулировать идею производителя так: выставить анти-азиатсую модель в борьбе с Wolfsburg и Russelsheim. Хватит ли этого для победы над Golf und Co? Первый импульс - да. Современный дизайн, качество отделки и комплектация на уровне класса, очевидна функциональная продуманность идеи. К тому же Киа крепко верит в качество ceed и сразу дает 5-летнюю гарантию – включая еще 2 года на силовые агрегаты. И еще: не видно желание заработать много на новом компакте. Как еще можно объяснить, что конкуренты на несколько тысяч евро дороже и со старыми моделями?


Итог не удивил: победа осталась за лидером сегмента Golf. 454 балла из 600 возможных.


Второе место досталось Astra. Opel по цене тоже выступает увереннее Kia, оценив недавно доработанную Astra с новым двигателем 1.6-Ecotec 115 л.с. от 18.325 евро (в России Astra 5 дверей база 1.6 (115 л.с.) 5MT обходится в 14500 евро).


Всего ненабранных 3 балла поставили Kia ниже Opel на 3-е место.


За корейцами по результатам теста расположились японцы. Они послали в борьбу дорогую игрушку: 19.491 евро стоит Mazda3 Sport 1.6 Exclusive 105 л.с. (в России от 15000 евро). Но включили кондиционер и CD-музыку.


Последнее место в сравнении досталось Peugeot 307 с 423 из 600 возможных баллов. Минимум 18.200 евро стоит в Европе 307 Tendance 110 (109 л.с.) ( в России самая доступная комплектация Пежо 307 D-Sign начинается от 14600 евро, Пежо 307 OXYGO – от 15900 евро).