Сравнительный тест 5 компактов. Заедет Kia на вершину?

Умеренными ценами и европейским дизайном Kia бросает вызов постоянным лидерам сегмента. На первый взгляд эта атака на Golf & Co может привести к успеху. Наш тест покажет реальную силу евро-корейца.



По динамике 5 кандидатов показывают плотный результат. Удивительно, но Kia с меньшим двигателем не отстает. Если не принимать во внимание слабый старт, то недостающие 200 см3 на практике на заметны. 4-цилиндровый двигатель добросовестно раскручивается, разгоняя cee\'d весом почти в 1300 кг до 100 за 12 с. Уважительно! Тем самым Kia едет почти на уровне с более мощным Opel. Другая картина по эластичности. Здесь маленький двигатель cee\'d быстро выдыхается. Единственным шансом не отстать от Opel и Co остается переход на низкую передачу. Этот процесс при четком включении передач доставляет одно удовольствие. Полная противоположность в этом аспекте - Peugeot. Длинный ход передач и нечеткие траектории кулисы вместе с вяло реагирующим на газ двигателем не способствуют удовольствию от вождения.


... работающему двигателю четко переключающаяся механика помогает достигать приличных ускорений.


Несмотря на новый двигатель у Astra, более слабый cee\'d лишь немного отстал по динамике разгона.


4-цилиндровый двигатель добросовестно раскручивается, разгоняя cee\'d весом почти в 1300 кг до 100 за 12 с.


У Mazda негативно сказывается ненужная жесткость педали сцепления – жаль, ведь двигатель 105 л.с. едет хорошо.


109 сильный двигатель 1,6 л оставили без шумоизоляции, шум при этом не выходит за пределы.