Сравнительный тест 5 компактов. Заедет Kia на вершину?

Умеренными ценами и европейским дизайном Kia бросает вызов постоянным лидерам сегмента. На первый взгляд эта атака на Golf & Co может привести к успеху. Наш тест покажет реальную силу евро-корейца.



Рассмотрим поведение на дороге. Корейцы подготовили машину к шустрой европейской манере езды. Даже дикий провоцирующий маневр не выводит cee\'d из равновесия. Там, где мazda3 избыточно поворачивает и требует корректировки рулем, а Peugeot буксует передними колесами в поворотах, Kia остается приятно нейтральной и уверенной в себе. К тому же ESP даже при намеренной попытке вывести машину из равновесия реагирует строго и держит все под контролем. Лишь слишком ревностные настройки системы противозаноса отодвигают Kia ниже беспроблемного Opel и защищенного от дураков VW. Электроника корейцев вместе с колесами тормозит часть удовольствия от вождения. Этот эффект особенно проявляется при трогании на мокрой дороге. При необходимости быстро ускориться вмешивается слишком рьяный контроль тяги и препятствует резвому уходу со светофора.


То же самое можно сказать о руле. По сравнению с точностью VW электрический усиленный руль корейцев производит откровенно вялое впечатление и не имеет никаких шансов. В салоне все понятно, без функциональных провалов.


Базовая комплектация у Астры очень скудная. Нелогичное управление кондиционером стоило Опелю баллов.


Пассажиры хорошо себя чувствуют в евро-корейце. Отделка салона поднимает настроение.


Салон на примере белого тахометра подчеркивает динамический стиль 3:.


... и cee\'d затормозили со 100 км/ч лишь через 39 м, они уступили всем остальным конкурентам до 2 м. Пока машина тормозит пассажиры могут наслаждаться алюминиевой отделкой салона.

Для Golf VW разработал более чувствительное решение: подавление мощности электроникой заметно только по мигающей лампочке контроля ESP в зоне тахометра. То же самое можно сказать о руле. По сравнению с точностью VW электрический усиленный руль корейцев производит откровенно вялое впечатление и не имеет никаких шансов. Немного неравномерная работа руля Mazda или слишком прямые настройки Opel не вызывают претензии.
Утешение для Kia пришло из Франции: Peugeot с размытым рулевым управлением делает эту работу не лучше.

Пару слов о комфорте. Здесь непревзойденный король -уверенно пружинящий и плотно лежащий на дороге Golf. Ниже расположилась хорошо настроенная для каждодневной езды подвеска Astra. Opel в этой категории подготовил сюрприз: если клиенту хочется ездить жестче и динамичнее, он может заказать регулируемую электроникой подвеску IDS plus, которая нажатием кнопки усиливает контакт с дорогой. Вернемся к обычным системам. Иногда громыхающий Peugeot и хрупкая по ощущениям подвеска Kia проявляют свои слабости. Особенно на коротких неровностях cee\'d не хочет отрабатывать, производя деревянное впечатление. По-спортивному жесткая Mazda теряет очки в дисциплине комфорт: хотя 3 отлично настроена для резвого прохождения поворотов, на практике пассажиры часто на себе ощущают ее чрезмерную жесткость.


Без кондиционера и CD-музыки. Зато VW оснастил Trendline электрическими зеркалами и механической регулировкой водительского сиденья по высоте. Большим пространством спереди ...


Четкий руль добавляет к удовольствию от вождения.


Golf-уровень: кто сидит в cee\'d, тот чувствует себя победителем в тесте. По простору и комфорту салона нет нареканий.


Хотя комфорт в Mazda на среднем уровне, зато великолепны тормоза: через 37 м машина стоит на месте со 100 км/ч.


Длинный ход передач и нечеткие траектории кулисы Peugeot вместе с вяло реагирующим на газ двигателем не способствуют удовольствию от вождения. Как в старые времена пассажиры, ...