Сравнительный тест Lorinser S L55 S против Brabus S 6.1. Тюнингуем машины. Очень дорого.

Не все тюнинговые фирмы зарабатывают деньги созданием бескомпромиссных гоночных снарядов. Lorinser и Brabus доводят S-классы, на которых ездят большие шишки



Не все тюнинговые фирмы зарабатывают деньги созданием бескомпромиссных гоночных снарядов. Lorinser и Brabus доводят S-классы, на которых ездят большие шишки


Не все тюнинговые фирмы зарабатывают деньги созданием бескомпромиссных гоночных снарядов. Lorinser и Brabus берут за грудь S-классы, на которых ездят большие шишки, и ...


... показывают, что даже в самом престижном автомобильном доме есть место для улучшений.

Brabus установил комплект спойлеров и последние 20-дюймовые диски Monoblock-E-Design. Очевидно, тюнер из Боттропа страдает аллергией на все блестящее и искрящееся. Как следствие, Brabus окрасил диски в скромный матовый титан, а решетку радиатора - черным лаком. 4 дополнительных противотуманных фары оценивают обстановку критическим взглядом. Сзади красуются 4 выхлопных трубы, согревая слух ревом двигателя V8. Lorinser поработал еще больше на публику. Кроме традиционных собственных передних и задних бамперов, тюнер заменил передние крылья на части с выделяющимися внешне воздухозаборниками. Выхлопные трубы Lorinser выводит через юбку заднего бампера – звук оконечных частей выхлопа ручнее, чем у Брабуса.


Внешний спектакль: оба тюнинговых S 500 стоят очень приземисто и уверенно на асфальте.


Кто здесь быстрее? В прошлом Lorinser уделял больше внимания внешности, чем мощности. В 2007 году это уже не так однозначно.

Lorinser менее рьяно взялся за доводку двигателя: установлены новые распредвалы, впускной коллектор, доведены головки блока и доработана программа управления двигателем. Эти меры выдали дополнительные 62 л.с. (450 вместо 388 л.с.) и 45 дополнительных Нм (575 вместо 530 Нм). Brabus порезвился по полной программе: расточкой двигателя до 6,1 л тюнер еще раз доказал всему миру, что в вопросе \"увеличения объема\" он номер 1. Кроме особого коленвала и увеличенного диаметра цилиндров, доработаны каналы головок блока и установлены новые распредвалы. Нашли применение клапаны большего размера с титановыми пружинами. Страстный двигатель мгновенно реагирует на малейшее изменение педали газа. 462 л.с. и мгновенно нарастающий крутящий момент в 615 Нм служат гарантией того, что мощности всегда будет предостаточно. Именно за это любят и знают Brabus во всем мире.


Первое место достается Lorinser. S L55 S едет так же убедительно, как и выглядит.


... можно найти у занявшего 2-е место Brabus S 6.1. Черный и солидный – такое впечатление производит навороченный Mercedes из Боттропа