Сравнительный тест Lorinser S L55 S против Brabus S 6.1. Тюнингуем машины. Очень дорого.
Не все тюнинговые фирмы зарабатывают деньги созданием бескомпромиссных гоночных снарядов. Lorinser и Brabus доводят S-классы, на которых ездят большие шишки
Не все тюнинговые фирмы зарабатывают деньги созданием бескомпромиссных гоночных снарядов. Lorinser и Brabus доводят S-классы, на которых ездят большие шишки
Современное искусство: интегрирование выхлопных труб в задний бампер демонстрирует приверженность тюнера к нестандартным решениям. Почти незаметно ...
... устроился традиционный задний спойлер на крышке багажника.
Вот это рев! Голос мощного V8 с оглушающим переливом.
Литые диски в виде турбины не истратили своего очарования на 7-м году жизни. Формат - 21 дюймов.
Большие и дорогие: Покрытые титаном 20-дюймовые колеса тянут на тяжелые 6982 евро.
Чтобы не забывали, в какой машине едут: большая эмблема Lorinser на боковом пороге.
Знак тюнингового ателье: эмблема Brabus гордо красуется сзади
При посадке в автомобиль водителю еще раз напоминают, что он сумел достичь того уровня, чтобы передвигаться в эксклюзивном автомобиле.
В салоне есть совсем небольшие изменения: Lorinser облагораживает большой Benz карбоновыми элементами, ..
Обычный S-класс: доработка салона потянула на 175 евро. Неудивительно, что интерьер остался серийным, ...