Сравнительный тест Lorinser S L55 S против Brabus S 6.1. Тюнингуем машины. Очень дорого.

Не все тюнинговые фирмы зарабатывают деньги созданием бескомпромиссных гоночных снарядов. Lorinser и Brabus доводят S-классы, на которых ездят большие шишки



Самый обычный сравнительный тест удивляет: оказывается, что Lorinser-Mercedes, несмотря на меньший объем (5,5 Liter), не производит вялое впечатление. Машина отлично раскручивает двигатель и несется вперед на всех парах. Поведение на дороге: оба конкурента – даже на самых высоких скоростях – твердо держат курс и подкупают невозмутимым ускорением на прямой. При этом машины едут гораздо шустрее заводской версии. Несмотря на заниженный дорожный просвет и огромные диски, комфорт остался на высоком уровне – с небольшим преимуществом Brabus.


Силовой пакет: установлены новые распредвалы, впускной коллектор, доведены головки блока и доработана программа управления двигателем. Эти меры выдали дополнительные 62 л.с. (450 вместо 388 л.с.) и 45 дополнительных Нм (575 вместо 530 Нм).


Brabus порезвился по полной программе: расточкой двигателя до 6,1 л тюнер еще раз доказал всему миру, что в вопросе \"увеличения объема\" он номер 1. Кроме особого коленвала и увеличенного диаметра цилиндров, доработаны каналы головок блока и установлены новые распредвалы.

Замеры привели к дальнейшим неожиданностям: тормозной путь более 40 м неуместен для данной лиги автомобилей. Следующее откровение: по ускорению Lorinser оказывается впереди. 0 - 200 км/ч длятся у него 20,3 с, у Brabus - 21,1 с. Мы не просто так просили Lorinser привести 2 машины для теста – одну для фото, другую для тестовых замеров. Второй автомобиль был обут в 18-дюймовую резину вместо 20 дюймов у Brabus. При этом машина Lorinser для тестов была в стандартной, а не удлиненной базе – легче на 40 кг своего контрагента. Тем не менее, мы уверены, что мощностной пакет Lorinser не отстал бы от конкурента даже при одинаковой конфигурации машин.


Так можно ускоряться в S-классе: за 5,8 с выстреливает S L55 S с места до 100 и ...


... достигает максимально 289 км/ч. Неплохо для такого тяжелого и габаритного корабля.


Странно, но факт: все эти глубокие изменения Brabus не смог перевести в лучшее время разгона: S 6.1 с результатом 6,2 с до 100 км/ч почти на полсекунды отстал от S L55 S.


По данным, производителя, машина едет на скорости 295 км/ч.

При этом увеличение мощности у Лоринзер стоит дешевле, хотя итоговые цены лежат на одинаково высоком уровне. Оба тюнера знают о славе своих имен. И без того оба S-класса стоимостью около 150.000 потянут только действительно богатые клиенты. Должны же они отличаться от скромных обладателей простых S-классов.