Сравнительный тест Lorinser S L55 S против Brabus S 6.1. Тюнингуем машины. Очень дорого.

Не все тюнинговые фирмы зарабатывают деньги созданием бескомпромиссных гоночных снарядов. Lorinser и Brabus доводят S-классы, на которых ездят большие шишки



Технические данные BrabusLorinser
ДвигательV8V8
Расположение оба спереди продольно
Клапаны/Распредвалы4 на цилиндр/2
Объем двигателя, см360965461
Диаметр x Ход поршня, мм99,5x98 90,5x98
Коэффициент сжатия11,0:110,5:1
кВт (л.с.) при 1/мин340 (462)/6200331 (450)/6100
Удельная мощность с 1 л, л.с./л7682
Нм при 1/мин615/3100575/4400
Привод оба задний
КПП оба АКПП-7
Тормоза спереди, мм375 350
Тормоза сзади, мм320 320
Диск спереди/сзади 9,5 / 10,5x20 8,5x18
Резина спереди/сзади 255/35 / 285/30 R 20255/45 R 18
Марка резиныDunlop Sport SP 9000Michelin Pilot Primacy
Длина/Ширина/Высота, мм5206/1871/14435086/1871/1453
Колесная база, мм31653035
Снаряженная масса, кг2055 2015
Удельный вес на 1 л.с., кг/л.с. 4,44,5
Полезная масса, кг585530
Объем бака, л90 90
Замеры тестаBrabusLorinser
Ускорение
0– 50 км/ч, с2,6 2,4
0– 80 км/ч, с4,7 4,3
0–100 км/ч, с6,2 5,8
0–130 км/ч, с9,4 9,1
0–160 км/ч, с13,5 12,7
0–200 км/ч, с21,1 20,3
1/4 мили 0–402,34 м, с13,85 13,78
Эластичность
60–100 км/ч, с2,8 2,9
80–120 км/ч, с3,4 3,5
Тормозной путь (Ускорение торможения)
100–0 км/ч, м холодный40,3 (–9,6 м/с?)42,4 (–9,5 м/с?)
100–0 км/ч, м горячий39,7 (–9,8 м/с?)39,6 (–9,6 м/с?)
Тестовый расход
O на 100 км, л АИ-98 15,5 14,9
Дистанция на баке, км592 604
Vmax GPS-замер, км/ч нет289
Цены в Германии, евро BrabusLorinser
Серийный автомобиль в базовой комплектации97.69991.997
Тюнинг
Увеличение мощности29.00023.726
Комплект дисков6982 (20 дюймов) 4935 (21 дюйм)
Подвеска1290960
Обвес569012814
Выхлоп24902135
Тормозная система4900серия
Снятие ограничения скорости на тахометре 13902505
Салон175 8649
Цена тестового автомобиля в Германии, евро 149.616147.711



Lorinser поработал еще больше на публику. Кроме традиционных собственных передних...


... и задних бамперов,...


.. тюнер заменил передние крылья на части с выделяющимися внешне воздухозаборниками. Выхлопные трубы Lorinser выводит через юбку заднего бампера. Боковые пороги ...


... тоже снабдили отверстиями сразу перед задними арками колес


Погашенный логотип: на капоте S 6.1 больше нет намека на производителя самого автомобиля.


Но со звездой или без нее этот черный нос мощнейшим клином разрубает встречный поток воздуха.


4 дополнительных противотуманных фары оценивают обстановку критическим взглядом.


Темно: сзади Brabus установил затемненные фары.