Сравнительный тест Lorinser S L55 S против Brabus S 6.1. Тюнингуем машины. Очень дорого.
Не все тюнинговые фирмы зарабатывают деньги созданием бескомпромиссных гоночных снарядов. Lorinser и Brabus доводят S-классы, на которых ездят большие шишки
Технические данные | Brabus | Lorinser |
Двигатель | V8 | V8 |
Расположение | оба спереди продольно | |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | |
Объем двигателя, см3 | 6096 | 5461 |
Диаметр x Ход поршня, мм | 99,5x98 | 90,5x98 |
Коэффициент сжатия | 11,0:1 | 10,5:1 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 340 (462)/6200 | 331 (450)/6100 |
Удельная мощность с 1 л, л.с./л | 76 | 82 |
Нм при 1/мин | 615/3100 | 575/4400 |
Привод | оба задний | |
КПП | оба АКПП-7 | |
Тормоза спереди, мм | 375 | 350 |
Тормоза сзади, мм | 320 | 320 |
Диск спереди/сзади | 9,5 / 10,5x20 | 8,5x18 |
Резина спереди/сзади | 255/35 / 285/30 R 20 | 255/45 R 18 |
Марка резины | Dunlop Sport SP 9000 | Michelin Pilot Primacy |
Длина/Ширина/Высота, мм | 5206/1871/1443 | 5086/1871/1453 |
Колесная база, мм | 3165 | 3035 |
Снаряженная масса, кг | 2055 | 2015 |
Удельный вес на 1 л.с., кг/л.с. | 4,4 | 4,5 |
Полезная масса, кг | 585 | 530 |
Объем бака, л | 90 | 90 |
Замеры теста | Brabus | Lorinser |
Ускорение | ||
0– 50 км/ч, с | 2,6 | 2,4 |
0– 80 км/ч, с | 4,7 | 4,3 |
0–100 км/ч, с | 6,2 | 5,8 |
0–130 км/ч, с | 9,4 | 9,1 |
0–160 км/ч, с | 13,5 | 12,7 |
0–200 км/ч, с | 21,1 | 20,3 |
1/4 мили 0–402,34 м, с | 13,85 | 13,78 |
Эластичность | ||
60–100 км/ч, с | 2,8 | 2,9 |
80–120 км/ч, с | 3,4 | 3,5 |
Тормозной путь (Ускорение торможения) | ||
100–0 км/ч, м холодный | 40,3 (–9,6 м/с?) | 42,4 (–9,5 м/с?) |
100–0 км/ч, м горячий | 39,7 (–9,8 м/с?) | 39,6 (–9,6 м/с?) |
Тестовый расход | ||
O на 100 км, л АИ-98 | 15,5 | 14,9 |
Дистанция на баке, км | 592 | 604 |
Vmax GPS-замер, км/ч | нет | 289 |
Цены в Германии, евро | Brabus | Lorinser |
Серийный автомобиль в базовой комплектации | 97.699 | 91.997 |
Тюнинг | ||
Увеличение мощности | 29.000 | 23.726 |
Комплект дисков | 6982 (20 дюймов) | 4935 (21 дюйм) |
Подвеска | 1290 | 960 |
Обвес | 5690 | 12814 |
Выхлоп | 2490 | 2135 |
Тормозная система | 4900 | серия |
Снятие ограничения скорости на тахометре | 1390 | 2505 |
Салон | 175 | 8649 |
Цена тестового автомобиля в Германии, евро | 149.616 | 147.711 |
Lorinser поработал еще больше на публику. Кроме традиционных собственных передних...
... и задних бамперов,...
.. тюнер заменил передние крылья на части с выделяющимися внешне воздухозаборниками. Выхлопные трубы Lorinser выводит через юбку заднего бампера. Боковые пороги ...
... тоже снабдили отверстиями сразу перед задними арками колес
Погашенный логотип: на капоте S 6.1 больше нет намека на производителя самого автомобиля.
Но со звездой или без нее этот черный нос мощнейшим клином разрубает встречный поток воздуха.
4 дополнительных противотуманных фары оценивают обстановку критическим взглядом.
Темно: сзади Brabus установил затемненные фары.