Cayenne Hybrid: приближается дизельная альтернатива от Porsche

Экономия на 1/3 должна появиться в конце 2010 года.



Аккумулятор с воздушным охлаждением
Никель-металлгидридный аккумулятор служит около 200.000 км. Он развивает 48 л.с. и выдает 288 вольт. При длине 60 см, ширине и высоте по 30 см этот аккумулятор весьма габаритный. Его разработала фирма Sanyo, вес 69 кг. Он четко встает в место для запасного колеса в багажнике, так что размеры последнего не страдают. Температурный диапазон работы от -30 до +40 градусов. Вполне достаточно, чтобы Hybrid-Cayenne не испытывал трудности при зимнем запуске. Чтобы аккумулятор сильно не нагревался, к нему подвели воздух. Минус сегодняшнего аккумулятора в том, что у него очень ограниченная используемая часть напряжения. От состояния полной зарядки используется всего около 10 - 15 % емкости до того, как потребуется новая подзарядка. Это аналогично машине с баком 50 л, в которой необходимо постоянно поддерживать уровень топлива между 45 и 50 л. Хорошо, что в Cayenne электроника следит за оптимальным состоянием зарядки аккумулятора.


Электро-гидравлическое рулевое управление было разработано специально для Hybrid-Cayenne


Компрессор кондиционера приводится в движение напрямую от аккумулятора с напряжением 288 вольт (оранжевый штекер)


Усилитель тормозного привода от вакуума из помпы


Электрический насос усилителя руля


Стенд для теста расхода: гибридный Cayenne будет обходиться 9,8 л бензина/100 км


Наш тест показал 9,7 л/100 км

Электрический привод вспомогательных агрегатов
Обычно у автомобиля компрессор кондиционера приводится от двигателя. У полного гибрида такое решение неуместно, так как часто бензиновый двигатель вообще не работает. Но истекать потом пассажирам гибридного Cayenne не придется, так как кондиционер приводится электрически. Аналогично получают энергию вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель и масляная помпа АКПП. Обычно все эти агрегаты работают от бензинового двигателя.


Чистый электрический привод: аккумулятор (справа) дает всю энергию


Максимальная мощность: ДВС (слева) и аккумулятор (справа) работают вместе


Регенерация: энергия движения преобразуется в ток и заряжает аккумулятор


Режим работы одного двигателя внутреннего сгорания: V6 приводит машину в движение и одновременно заряжает аккумулятор