Cayenne Hybrid: приближается дизельная альтернатива от Porsche

Экономия на 1/3 должна появиться в конце 2010 года.



Вывод: Будущее не за горами
Гибриды наступают. Toyota и Lexus первыми показали, как расход бензинового двигателя с электрической системой снижается до уровня дизеля. Является гибрид лучшим решением по сравнению с дизелем, пока не ясно. Но по сравнению с прожорливыми бензиновыми агрегатами преимущество гибрида очевидно. Поэтому правильно, что немецкие производители через пару лет выйдут на рынок. При этом немцы разделились на две группы: Porsche, VW и Audi с одной стороны и BMW, Mercedes с General Motors с другой. Porsche & Co. уже представили интересную систему. По сравнению с Toyota-Hybrid основное ее преимущество в том, что она работает на трассе. Ведь Prius на постоянной высокой скорости сжигает больше бензина, чем аналогичный автомобиль без гибрида. Остается только ждать, чтобы понять, какое преимущество сулит гибрид Порше на трассе. Уже хорошо то, что конкуренция между системами сама определит лучшую. А с гибридами выигрывает и экология, и кошелек водителя на заправках.


Параллельный гибрид Porsche (наверху), разветвленный гибрид Toyota (внизу)


Двигатель 3,6 л V6 с электрической поддержкой развивает до 550 Нм


Уже сегодня существующий Hybrid-Cayenne расходует на 25 % меньше обычного Cayenne


Регенерация: на низких скоростях используется 100 % энергии торможения


Гибридный внедорожник весом 2,2 т должен обходиться 8,9 л/ 100 км


Сзади Porsche приклеил эмблему гибрид


В серию гибридный Cayenne Hybrid пойдет самое раннее в 2009 году


Гибридной моделью Porsche может сделать альтернативу нелюбимого компанией дизеля


С электромоторами двигатель развивает 338 л.с.


Hybrid-Cayenne – полностью гибридный автомобиль, который может перемещаться на одном электроприводе


Porsche для гибрида сделал несколько внешних изменений


Гибридная модель Lohner-Porsche образца 1901 года: двигатель, установленный в ступице колеса, питался током от генератора на отдельном моторе