Сравнительный тест 7 седанов среднего класса. Становится действительно тесно!

Новый Mondeo – классная машина, спору нет. Теперь ему предстоит выдержать сравнение с 6-ю коллегами-конкурентами. Хватит у него сил для победы?



Новый Mondeo – классная машина, спору нет. Теперь ему предстоит выдержать сравнение с 6-ю коллегами-конкурентами. Хватит у него сил для победы?


В первой дуэли нового Mondeo против многолетнего лидера класса Passat была одержана победа с небольшим перевесом. Маленькая сенсация. В кузове хэтчбек и с дизельным двигателем Mondeo впервые обошел заклятого конкурента. Но напряжение остается. Сможет ли Ford повторить свой успех в кузове седан...


... и с бензиновым двигателем? Насколько он будет хорошо выглядеть в расширенном списке конкурентов? Седан с бензиновым двигателем 2 л – это традиционный средний класс – немного простодушный, но комфортный и недорогой.


Седаны всегда уместны – как классический костюм – для свободного времени и работы. В нашем тесте новый Ford поспорит с Honda Accord, Kia Magentis, Toyota Avensis, Peugeot 407, Opel Vectra – и, ...

Ford побеждает VW. В первой дуэли нового Mondeo против многолетнего лидера класса Passat была одержана победа с небольшим перевесом. Маленькая сенсация. В кузове хэтчбек и с дизельным двигателем Mondeo впервые обошел заклятого конкурента. Но напряжение остается. Сможет ли Ford повторить свой успех в кузове седан и с бензиновым двигателем? Насколько хорошо он будет выглядеть в расширенном списке конкурентов? Седан с бензиновым двигателем 2 л – это традиционный средний класс – немного простодушный, но комфортный и недорогой. Пусть эти машины – не лучшие друзья для поколения iPod, есть хорошие причины для их существования. Седаны предлагают много места в салоне, большой отдельно закрывающийся багажник и высокий комфорт езды. А как же стиль? Они всегда уместны - как классический костюм – для свободного времени и работы. Ford всегда вызывал сомнения в своей способности реализовывать эту бюргерскую простоту последовательно в скупом на эмоции железе.


... конечно, VW Passat. Кто окажется сбалансированнее по всем дисциплинам?


Mondeo модельного года 2007 уверенно смотрит на своих конкурентов красивыми фарами и решеткой радиатора. Только Фольксваген остался равнодушен к вызову помолодевшего конкурента – Форду досталось 2-е место


Средний класс от Opel – серая мышь в нашем сравнении. Хороший размер без сильных сторон и явных провалов. Кто в нем едет, тот сразу чувствует, что он уже на сходе (новая модель будет представлена на выставке во Франкфурте 2007).


Теперь о Honda Accord: Короткоходная, четкая механика обеспечивает приличный разгон и высокую эластичность. На скорости 130 км/ч Аккорд на 5-й передаче крутит двигатель на 3700 об/мин, что 200 об/мин выше, чем у конкурентов.


Peugeot – совсем другой типаж. Он не только выделяется броским внешним видом, но и обширной системой безопасности.


Пару лет назад это было немыслимо, что корейская Kia сможет потягаться с лучшими японскими производителями, а сегодня Magentis – реальная альтернатива именитым соседям по географии, в частности Авенсису.


Последнее место досталось другому представителю японцев Toyota Avensis. Высокий комфорт качения на дорогах любого качества – сильная сторона Toyota.

Mondeo модельного года 2007 уверенно смотрит на своих конкурентов красивыми фарами и решеткой радиатора. Чисто внешне только Peugeot 407 со своей широко раскрытой львиной пастью выдерживает конкуренцию. А остальные? От симпатичного до славного автомобиля, от острых линий до мягких выпуклостей. Новый Ford действительно большой внутри и снаружи. При длине 4,84 м он превосходит Opel Vectra на 23 см. По колесной базе Mondeo тоже король: 2,85 м – достаточное место для пассажиров. На больших передних и задних сиденьях первоклассный комфорт и свобода движений.

Огромный багажник Mondeo проглатывает до 550 л и проигрывает только Passat, который осиливает на 15 л больше и набирает очки. Однако в дисциплине кузов Пассат не имеет ни одного шанса против Ford. Mondeo не уступает Passat в качестве отделки. А стоит меньше. Плохо, что Ford осыпал так обильно кнопками и переключателями центральную панель и руль, что управление опциями начинает отвлекать от дорожного движения. Менее убедительно выглядит Mondeo в дисциплине двигатель. При запуске 145-сильный 4-цилиндровый агрегат трясется как мокрая собака и дает ясно понять, что новейшие разработки техники еще не дошли под капот Мондео. Двигатель отстает от конкурентов с крутящим моментом всего 185 Нм.