Сравнительный тест 6 компактов
В компактном классе становится все теснее. Вслед за японцами сюда протискиваются корейцы – с европейским дизайном, обширной гарантией и доступной ценой. Последний новичок клуба: Hyundai i30.
Оценки | Макс. баллы | VW | KIA | TOYOTA | NISSAN | HYUNDAI | MAZDA |
Кузов | |||||||
Пространство | 30 | 26 | 25 | 24 | 20 | 25 | 20 |
Багажник/Гибкость20121213161112 | |||||||
Полезная масса (прицеп) | 20 | 17 | 12 | 10 | 13 | 12 | 13 |
Сиденья/Посадка | 30 | 28 | 25 | 25 | 27 | 25 | 24 |
Ощущение пространства/Обзор | 20 | 15 | 15 | 13 | 14 | 15 | 14 |
Комплектация/Управление | 30 | 24 | 26 | 25 | 25 | 26 | 25 |
Безопасность | 30 | 19 | 22 | 22 | 23 | 21 | 19 |
Впечатление от качества/Материалы | 20 | 17 | 15 | 15 | 15 | 15 | 16 |
Промежуточный результат | 200 | 158 | 152 | 147 | 153 | 150 | 143 |
Двигатель/Подвеска | |||||||
Свойства двигателя | 20 | 15 | 15 | 14 | 16 | 14 | 16 |
Ускорение/Vmax | 30 | 18 | 18 | 16 | 18 | 15 | 19 |
Эластичность | 20 | 13 | 9 | 9 | 12 | 9 | 13 |
Поведение на дороге | 30 | 29 | 27 | 27 | 27 | 28 | 26 |
Шумность езды | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 | 8 | 6 |
Комфорт езды | 20 | 17 | 15 | 17 | 17 | 16 | 16 |
КПП/Переключение передач | 20 | 18 | 15 | 17 | 18 | 15 | 17 |
Руль/Круг разворота | 20 | 19 | 14 | 17 | 16 | 15 | 16 |
Тормоза | 30 | 14 | 15 | 23 | 19 | 16 | 21 |
Промежуточный результат | 200 | 152 | 136 | 149 | 151 | 136 | 150 |
Стоимость | |||||||
Налог/Страховка в Германии | 20 | 14 | 11 | 16 | 13 | 11 | 11 |
Расход/Экология | 40 | 35 | 36 | 35 | 35 | 36 | 35 |
Гарантия | 20 | 11 | 17 | 10 | 13 | 13 | 13 |
ТО | 20 | 16 | 13 | 13 | 17 | 14 | 14 |
Цена опций | 10 | 8 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Последующая продажа | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 | 8 | 7 |
Цена | 80 | 50 | 65 | 58 | 42 | 60 | 52 |
Промежуточный результат | 200 | 143 | 154 | 146 | 133 | 146 | 137 |
Итоговый балл | 600 | 453 | 442 | 442 | 437 | 432 | 430 |
Итоговое место | 1. | 2. | 2. | 4. | 5. | 6. |
Для того чтобы стать членом спортивного гольф-клуба, говорят, надо платить солидные суммы. Кто желает быть в автомобильном гольф-клубе, тот не должен стремиться к большому навару. Hyundai i301.4 Comfort стоит 17.090 евро. Тестовая машина стоит 16-дюймовых дисках, которые стоят дополнительные 800 евро
Golf 1.6 Comfortline с 5-ю дверями идет за 19.850 евро – второй дорогой автомобиль после Nissan. Но он по цене не настолько превосходит остальных, как могло бы ожидаться – к тому же комплектация Comfortline полная.
Kia 1.4 EX продается в Германии уже от 16.870 евро, включая CD-музыку, электропакет, ЦЗ, кондиционер и др. Гарантия Киа – лучшая в тесте: 5 лет на машину и даже 7 лет на двигатель и трансмиссию.
По цене 18.300 евро Auris 1.4 Sol оказался в середине.
Самый дорогой в тесте - Qashqai 1.6 Acenta с передним приводом и 17-дюймовыми дисками за 21.490 евро. За эту сумму комплектация машины включает круиз-контроль, климат-автомат и датчик дождя.
Mazda3 Sport 1.6 Active продается в Германии за 19.500 евро. С климат-автоматом и цветом металлик.