Сравнительный тест 6 компактов

В компактном классе становится все теснее. Вслед за японцами сюда протискиваются корейцы – с европейским дизайном, обширной гарантией и доступной ценой. Последний новичок клуба: Hyundai i30.



В компактном классе становится все теснее. Вслед за японцами сюда протискиваются корейцы – с европейским дизайном, обширной гарантией и доступной ценой. Последний новичок клуба: Hyundai i30.


Тот, кто стал членом гольф-клуба, достиг высокого уровня. Здесь встречаются самые успешные. Или те, кто, по крайней мере, таковыми себя считают. Кому этот клуб обязан своим именем? Гольфу, конечно. С 1974 года многие производители стараются потеснить его с трона.


Сегодня Toyota с новой моделью Auris взялась за дело серьезнее, чем когда-либо, чтобы сбросить Гольф с трона. Несмотря на невиданную рекламную компанию в Германии, с небольшим успехом: 8500 поставленных на учет новых машин в первой половине 2007 года, Фольксваген за этот период продал 100.000 Golf/Jetta.


Теперь серьезно берутся за дело корейцы. После успешной модели Kia cee\'d стартует брат по концерну Hyundai i30 – оба разработаны и производятся в Европе. Список конкурентов: cee\'d, Mazda3, Auris, Qashqai – и, естественно, Golf.

Тот, кто стал членом гольф-клуба, достиг высокого уровня. Здесь встречаются самые успешные. Или те, кто, по крайней мере, таковыми себя считают. Кому этот клуб обязан своим именем? Гольфу, конечно. С 1974 года многие производители прикладывают все силы, чтобы закрепиться в клубе. Сегодня Toyota с новой моделью Auris взялась за дело серьезнее, чем когда-либо, чтобы сбросить Гольф с трона. Несмотря на невиданную рекламную компанию в Германии, пока с небольшим успехом: 8500 поставленных на учет новых машин в первой половине 2007 года, Фольксваген за этот период продал 100.000 Golf/Jetta. Это результат на сегодня – ясно, что Auris еще поборется. Но легко ему не будет. Ведь серьезно берутся за дело корейцы. После успешной модели Kia cee\'d стартует брат по концерну Hyundai i30 – оба разработаны и производятся в Европе.

i30: спереди напоминает Mazda3, сзади – 1-ю серию BMW. Однако у машины есть собственные линии.
Кто хочет попасть в Golf-клуб, тот должен быть аккуратно одет. Как Kia, Hyundai едет с современным дизайном. Некоторые детали машины нам уже известны: перед напоминает Mazda3, задняя часть сильно похожа на 1-ю серию BMW. Но при этом все выполнено четко и имеет собственный стиль. По пространству салона i30 совсем немного уступает Golf, находясь на уровне с Kia и перед Toyota. Большого отличия в пространстве, конечно, нет, но сзади оба корейца сделали чуть больше места для длинных ног. Сиденья туго обиты и дают хорошую боковую поддержку. Однако посадка необычно высока для компакта – Вы сидите сверху, а не в кресле. В Kia cee\'d (произносится сиид) посадка глубже, ткань кресел не так туго натянута – это придает телу приятное и удобное положение.


Кто хочет попасть в Golf-клуб, тот должен быть аккуратно одет. Как Kia, Hyundai едет с современным дизайном. Некоторые детали машины нам уже известны, перед напоминает Mazda3, , ...


Но трон короля i30 не может даже подпилить: Golf выигрывает это сравнение и сохраняет место законодателя моды в классе.


На втором месте оказался Kia cee\'d. Ей пришлось тягаться с братом по концерну i30.


Одинаковый результат с Kia показал Toyota Auris. Его высокие сиденья приводят к посадке как в минивэне.


Со своим крепким телом, высоким дорожным просветом (20 см) и высокой талией Nissan Qashqai (Кашкай) напоминает натренированного профессионала среди новичков-любителей.


Далее на последнем месте оказалась Mazda3.