Сравнительный тест 6 компактов

В компактном классе становится все теснее. Вслед за японцами сюда протискиваются корейцы – с европейским дизайном, обширной гарантией и доступной ценой. Последний новичок клуба: Hyundai i30.



Сee\'d производит менее сбалансированное впечатление, катится деревяннее, пружинит жестче и тяжелее проходит повороты, чем i30. Руль похож на тесто, но двигатель работает живее. Лучше едет двигатель 1,6 л 105 л.с. у Mazda3 Sport. Она самая быстрая в спринте в нашем тесте и наиболее тяговитая. Двигателю подходит подвеска: Mazda3 едет жестко и спортивно. Неплохо, но надо любить жесткую подвеску. Руль отвечает неравномерно, специальность Mazda – четкая короткоходная механика. Nissan Qashqai пружинит очень удобно, катится мягко и не очень кренится в быстрых поворотах - удивительно при высоком кузове. 114-сильный 1,6 л так же охотно раскручивается, как у Mazda, и равномерно развивает свою мощность. Прямой руль приводит к шустрым ногам машины.


У Hyundai i30 и Kia cee\'d одинаковый двигатель 1,4 л 109 л.с. Двигатель в i30 работает тихо на средних оборотах, но затем громко и грубо. На высоких оборотах он переходит на откровенный вой. В Hyundai тот же самый двигатель выступает хуже, чем в Kia: с 0 до 100…


…он проигрывает своему брату по концерну более 1 с. Обе подвески настроены по-разному. i30 выглядит здесь лучше. Он лучше управляется и пружинит дорожные неровности – пусть и не так гладко, как Nissan, Toyota или VW. Руль работает точнее, чем у Kia, но вяло реагирует на команды водителя.


Миллионы VW Golf населяют немецкие улицы. По этой причине многим машина кажется скучной, другие ценят далекий от криков сиюминутной моды классический дизайн Гольфа.


1,6 л в VW – тоже не откровение, но его 102 л.с. бегают достаточно шустро.


... пружинит жестче и тяжелее входит в повороты, чем i30.


Руль напоминает тесто, мотор, однако, работает живее.


Toyota, без сомнения, сделала акцент на комфорт езды: Auris спокойно сглаживает даже крупные неровности дороги.


…зато сонный и дохлый двигатель 1,4 л 97 л.с. – откровенное разочарование. Он вообще не хочет ехать.


Он хочет быть смесью компактного автомобиля и паркетника – откровенно удачная комбинация, говорят цифры продаж.


114-сильный 1,6 л так же охотно раскручивается, как у Mazda и равномерно развивает свою мощность.


Ее хорошо раскручивающийся двигатель 1,6 л 105 л.с. поднимает настроение и оказывается лучшим по динамике в тесте.


Руль отвечает неравномерно, специальность Mazda –четкая короткоходная механика.