Сравнительный тест двух ракет

Прокатившись на 2007 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 Sport, мы спрашивали себя, думали ли производители о чем-нибудь еще, кроме скорости.



Прокатившись на 2007 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 Sport, мы спрашивали себя, думали ли производители о чем-нибудь еще, кроме скорости.


Как только люди в BMW подумали, что 335i с двойным наддувом завоевал рынок, Infiniti спешит - на пороге с 330-сильным купе G37.

Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в 335i и атмосферный V6 3,7 л, давший G37 свое имя находятся на уровне, когда уже недалеко до ушедшего агрегата из E46 BMW M3 — а мы только едва пересекли границу $40,000 (не спешите радоваться - к сожалению, это в США).

2007 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 купе заставляют по-новому посмотреть на 4-местное заднеприводное роскошное купе. Оно все еще должно быть привлекательным и элегантным. Руль должен быть острым, сбалансированным и вовлекающим. Но грубая скорость стала мерилом ценности машины. А шикарный выхлоп – обязательным атрибутом.


Оба купе – симпатичные машины, есть реальная причина громадным задним колесам.


Кажется, что 2008 Infiniti G37 будет иметь гарантированное преимущество по мощности, но оно по всем параметрам езды на шаг хуже BMW.


2007 BMW 335i – это строгий бизнес на 18-дюймовых колесах, тогда как зализанный G37 носит экзотический комплект 19-х дисков.

Разрыв уменьшается
Модель Sport говорит о наличии спорт пакета в G. В дополнение к жесткой спортивной подвеске и анатомическим сиденьям машина идет с дифференциалом повышенного трения, 19-дюймовыми колесами с резиной Bridgestone Potenza RE050A, увеличенными тормозными дисками на всех колесах. С 6-ступенчатой механикой цена G37 Sport в США не превысит $36,000, по словам Infiniti. (Infiniti еще не выпустило официальные цены на 2008 G37.)

Наша тестовая машина была укомплектована полностью. Дорогие опции включали навигационную систему с жестким диском, новый полный привод Infiniti Active Steer (4WAS) и премиум пакет, который идет с звуковой системой Bose, люком, Bluetooth и разными другими удобствами. Плюс $550 за спойлер, и итоговый чек за машину составил $42,413.

На $3,800 дороже вышла тестовая 2007 BMW 335i тоже с 6-ступенчатой механикой. Купе имело Sport и Premium пакеты, но без навигации (следовательно без iDrive).