Природа-мать здесь не причем: сеньорита Mercedes просто легла под нож.

Традиционный тюнер Brabus и специалист по двигателям MKB прооперировали актуальную верхнюю модель C350, мощностной профи Väth и гуру дизайна Lorinser взялись за самый сильный дизель C320 CDI. Обе дуэли выявят, какой тюнер лучше приложил руки.



Путешествие на завышенных скоростях - тоже не самая сильная сторона Lorinser. Сохранение штатной подвески оказалось ошибкой. Lorinser шатается на скоростном прохождении изгибов автобана, дополнительная диагональная смена веса только усугубляет ситуацию. Серийное рулевое управление в центральном положении не отличается информативностью. По сравнению с конкурентом Vaeth – сама расслабленность и уверенность. Его полностью новая подвеска железно направляет машину по заданному курсу на максимальных скоростях и экстренно оттормаживается без всяких рысканий. Победителем в дизельном сравнении стал тюнер Vaeth V32 CDI.


Элегантные 19-дюймовые диски Vath открывают вид на чудовищные тормоза Brembo. Однако в тесте эти тормоза не доказали свою силу, ...


Характерные двигатели Lorinser 19-дюймов с лопастями турбины.


Внешне красиво, по звучанию не очень: выхлопная систем Vaeth.


Удачное сочетание: Lorinser интегрирует выхлопные трубы в юбку бампера.


Агрессивная оптика: измененная передняя часть C 320 CDI делает его злее ...


Традиционные жабры в передних крыльях.


Не совсем Mercedes: сиденья остались от серийного C-класса, но ...


Удобные серийные сиденья.


Дорого: при цене 67.095 евро Vaeth C V32 CDI на 24.041 евро превышает цену базовой версии – только Brabus объявляет больше.


Стоимость доводки C 320 CDI вылилась у Lorinser в 16.000 евро. Общая цена машины получилась 58.835 евро.