Природа-мать здесь не причем: сеньорита Mercedes просто легла под нож.

Традиционный тюнер Brabus и специалист по двигателям MKB прооперировали актуальную верхнюю модель C350, мощностной профи Väth и гуру дизайна Lorinser взялись за самый сильный дизель C320 CDI. Обе дуэли выявят, какой тюнер лучше приложил руки.



За великолепный современный дизель взялись тюнер Mercedes Lorinser и его конкурент Vaeth. Первый установил дополнительный блок, который поднял мощность с 224 до 261 л.с., Väth произвел чип-тюнинг и установил увеличенные в размере радиаторы охлаждения впускного воздуха и масла автомата. Результат – 275 л.с. Теперь к заездам. С короткой пробуксовкой 19-дюймовых шин Conti могучий дизель V6 швыряет вперед машину Lorinser. Через 6,8 с уже 100 км/ч, на 0,4 быстрее базовой версии. До 180 км/ч преимущество дополнительного блока выражается в солидных 3,5 с. Оценка \"хорошо\". Vaeth сделал домашнюю работу еще лучше, и несмотря на излишний вес (плюс 73 к) до 100 км/ч разогнался на 0,2 с быстрее именитого конкурента. 180 км/ч пали на 3,9 с быстрее серийной модели. Да, Väth не зря носит свою броскую одежду с наглым дизайном передней части и карбоновым диффузором с выхлопом из 4-х труб. Детали обвеса выделяются высоким качеством производства. В качестве обвеса Lorinser немного уступил – дело в том, что для теста на скорую руку одели еще не до конца готовые к серийному производству элементы.







Автоматы С350 с их быстрым и мягким переключением передач удивительно хорошо сочетаются с мощными турбодизелями. Нечастые толчки при переключении и задержки при сбросе передач вниз в режиме Kickdown помешали оценке \"отлично\".

Над максимальной скоростью тюнерам еще надо поработать. Lorinser обещал 6 дополнительных км/ч, Vaeth даже 10. Но обе машины остановили разгон на серийных 250 км/ч.Несмотря на серийные тормоза, Lorinser останавливается быстрее всех. Дорогая тормозная система Brembo, которую установил Vaeth, с 6-ю поршнями передних и 4-мя поршнями задних суппортов не оправдала ожидания при торможении со 100 км/ч.

Вероятная причина: недостаточный контакт с дорогой резины Dunlop SP Sport Maxx – именно эта резина портит показания торможения MKB C 35/6. Однако система Vaeth заслужила похвалу. Продолжительные остановки с максимальной скорости не приводят к ослабеванию хватки, чего не скажешь о штатных тормозах Lorinser.


Vaeth занял первое место в дизельной дуэли. Динамика белого красавчика впечатляет, то же относится к шустрой подвеске, ...


... наделяющей C-класс нетипичной для звездной марки проворностью. Отличной оценке помешала недостаточная хваткость резины и всего лишь серийная максимальная скорость.


Второй в тесте Lorinser едет значительно быстрее серии. Но шатающаяся серийная подвеска подводит тюнера. Увеличенная мощность двигателя доставляет радость только на прямых участках.


Лакированная крышка скрывает доработанный чип-тюнингом двигатель с дополнительным охлаждением впускного воздуха. 275 л.с. и 605 Нм дают достаточно подхвата, ...


... чтобы V32 CDI разгонялся до 6,6 с 100 км/ч. Если долго подержать педаль газа, ...


Скрытая мощь: 261 л.с. и 580 Нм Вы здесь не увидите. Но эту мощь можно ...


... мгновенно прочувствовать, когда педаль газа упирается в пол. За 6,8 с машина выстреливает до 100 и достигает серийных 250 км/ч.