Природа-мать здесь не причем: сеньорита Mercedes просто легла под нож.

Традиционный тюнер Brabus и специалист по двигателям MKB прооперировали актуальную верхнюю модель C350, мощностной профи Väth и гуру дизайна Lorinser взялись за самый сильный дизель C320 CDI. Обе дуэли выявят, какой тюнер лучше приложил руки.



Прямой разгон удался, при этом на руле требуется спокойная рука: машина очень чутко и мгновенно реагирует на любой даже незначительный маневр водителя. Двигатель соответствует классной подвеске. Он великолепно крутится и с энтузиазмом отвечает на нажатие педали газа. MKB уступает в нюансах. Его C-класс едет скромнее. Brabus легко уезжает вперед на высоких скоростях. До 160 км/ч он разгоняется за 13,8 с., MKB требует 15,2 с. MKB C 35/6 едет без ограничения скорости до 266 км/ч. Brabus на 271 км/ч прекращает ускорение. Жесткое тюнинговое вмешательство Brabus в C350 принесло свои плоды – в этой паре не надо долго гадать, где едет учитель.


Мощная тормозная система мгновенно осаживает табун лошадей под капотом. Со 100 км/ч машина весом 1,6 т даже с горячими тормозами останавливается на 38,1 м.


Подходящий для колес формат: 6-ти поршневой суппорт и диск 360 мм плотно прилегают к ободу 18-дюймового диска. К сожалению, тормозной путь суперсистемы не убедил (40,7 м со 100 км/ч). Или дело только в резине?


Маленькие детали: тахометр доходит до 330 км/ч, ...


... новый рычаг АКПП и подсвечиваемые пороги Brabus. Дух захватит и по другой причине: Brabus C 4.0 напрягает бюджет европейского покупателя на 89.355 евро.


В салоне C-класса тюнер MKB не оставил своих следов.


Бережливые покупатели получат от MKB C 35/6 самый доступный тюнинговый C-класс в нашем тесте. 58.662 евро означают доплату 14.000 евро к базовой стоимости C 350.