Природа-мать здесь не причем: сеньорита Mercedes просто легла под нож.
Традиционный тюнер Brabus и специалист по двигателям MKB прооперировали актуальную верхнюю модель C350, мощностной профи Väth и гуру дизайна Lorinser взялись за самый сильный дизель C320 CDI. Обе дуэли выявят, какой тюнер лучше приложил руки.
Тему упругой мощности продолжает сочная внешность: тюнинговый C-класс даже по меркам Brabus вышел очень броским: объемный обвес, 4 выхлопные трубы, гирлянда ЖК элементов подсветки днища. MKB не делает шоу из машины: спортивные тормоза, 18-дюймовые колеса, спойлер на крышу и крышку багажника плюс комплект коротких пружин. Последнее решение ведет к плюсам и минусам по сравнению с оригиналом. Машина на скоростях свыше 200 км/ч не радует стабильным поведением, хотя водитель быстро понимает, что нерешительное раскачивание кузова не грозит срывом машины с траектории движения. Конкуренты основательнее взялись за подвеску: Brabus установил пружины и амортизаторы. В результаты крены С350 в скоростных поворотах значительно уменьшились.
Объем – самый серьезный аргумент: увеличенные камеры сгорания и новый выхлоп значат в цифрах 3,9 л, 332 л.с., 420 Нм и ...
... согревающий сердце звук двигателя V6 без намека на посторонние шумы.
Один чип-тюнинг: MKB снимает с 3,4 л 306 л.с. и 375 Нм.
Серийный звук: выхлоп остался серийным, его мелодия ручной.
За 6,3 с штурмует C-класс из Боттропа отметку 100 и максимально разгоняется до 271 км/ч.
Динамика: 6,6 с разгон C 35/6 до 100, 266 км/ч - максимум.