Есть порох в старых компактных снарядах?

Хотите зажигать в подержанных GTI & Co? Это, прежде всего, вопрос денег. Дело в том, что содержание маленьких ракет может быстро подорвать ограниченный бюджет покупателя подержанного автомобиля.



VW Golf GTI 1.8T: на самом деле далеко не гонщик

  • Объем 1781 см
  • Мощность 132 кВт/180 л.с.
  • Максимальная скорость 222 км/ч
  • Тестовый расход 11,0 л АИ-98/100 км
  • CO2-выброс 202 г/км
  • цена в Германии от 11.500 евро с пробегом до 70.000 км



  • Основатель класса VW Golf GTI в 4-м поколении не показывает неукротимость и темперамент актуального GTI. Да, он выглядит лучше конкурентов, но 1.8T - ...


    ... скорее подходит для седанов, так как порыв турбины ослабевает после 5000/мин. Машина приятна на трассе, но не на гоночном треке.

    Основатель класса в 4-м поколении GTI остался лишь тенью своего спортивного деда. Конечно, машина хорошо едет. К сожалению, двигатель турбо 1,8 л с 5 клапанами на цилиндр страдает сдувшимися турбинами и дефектными головками блока цилиндров. Оборванный ремень ГРМ гнет выпускные клапана и приводит к дорогому ремонту. Сборка Golf IV выполнялась на хорошем уровне. Возрастные машины страдают неисправным обогревом заднего стекла и климат-автоматом. Golf GTI выпускался с дизелем TDI от 115 до 150 л.с. Проблемы: ремни ГРМ, турбины, расходомеры воздуха.

    Вывод AUTO BILD: Golf 1.8T едет скорее как седан, а не спортсмен. Спортивные высокие обороты – не его стихия, от 5000/мин стихает напор турбины. Гольф хорош при скоростной езде на дальние расстояния, но не как спортивный болид.


    Хрустящие точки: нижняя шаровая опора и сайлентблоки передних поперечных рычагов.


    Старая болезнь: дефектные стеклоподъемники Golf IV. Конечно, они перекочевали в GTI.


    Проблемы добавляют задние тормозные диски.


    Иногда разбалтывается задняя подвеска. Особенно это относится к машинам с заниженной подвеской.