Есть порох в старых компактных снарядах?

Хотите зажигать в подержанных GTI & Co? Это, прежде всего, вопрос денег. Дело в том, что содержание маленьких ракет может быстро подорвать ограниченный бюджет покупателя подержанного автомобиля.



Ford Focus ST 170: один из лучших GTI

  • Объем 1988 смі
  • Мощность 127 кВт/173 л.с.
  • Крутящий момент 196 Нм при 5500/мин
  • Максимальная скорость 216 км/ч
  • Тестовый расход 10,0 л АИ-98/100 км
  • CO2-выброс 218 г/км
  • от 10.000 евро при пробеге до 70.000 км



  • Ford менее эффектный, зато эффективный: хороший руль, хороший звук, гармоничный двигатель – вот почему ST – один из лучших GTI.


    Прочная передняя подвеска

    Focus ST 170 – культурный спортсмен с лучшим рулевым управлением. Жалко, что оно иногда дает течь. В остальном статистика поломок очень обширная. Капремонты двигателя требуют действительно большие пробеги. Дефектные топливные насосы, блоки управления двигателем и сгоревшие катушки зажигания стоят упоминания.

    Качество сборки приличное. Габаритным людям придется тяжело в спортивных сиденьях Recaro.

    Вывод AUTO BILD: Ford менее эффектный, зато эффективный: хороший руль, хороший звук, гармоничный двигатель – вот почему ST – один из лучших GTI.


    Дорого: недостаток жидкости гидроусилителя – готовьтесь к его ремонту. Течи масла двигателя и КПП ...


    ... очень редки и характерны для дизельного Focus.

    Toyota Corolla ST: Скромность и мощность

  • Объем 1796 смі
  • Мощность 141 кВт/192 л.с.
  • Крутящий момент 180 Нм при 6800/мин
  • Максимальная скорость 225 км/ч
  • Тестовый расход 9,8 л АИ-98/100 км
  • CO2-выброс 198 г/км
  • Цена в Германии от 12.000 евро при пробеге до 70.000 км



  • Ездить на GTI – значит быть скромным – здесь Toyota Corolla TS непобедима. Напрягает ...

    Corolla TS – самый зависимый от высоких оборотов GTI. До 6000/мин мощи едва хватает, чтобы чуть оторваться от среднего потока; но дальше начинается ад. В том числе акустический, который реально раздражает. Совсем не похожи на GTI: мягкая комфортная подвески и вялый руль. Зато Toyota не огорчает в плане надежности. Кроме быстрого износа сцепления, других слабостей нет. Большие обороты не убивают двигатель.


    ... плохой крутящий момент на низких оборотах. Красная зона начинается от 8000 об/мин.


    TUV отмечает быстрый износ тормозных дисков.

    Общий вывод AUTO BILD
    Действительно, сегодняшние спортсмены не такие шумные и дикие, как GTI и GTE 80-х. Но двигатели остаются мощными, подвеска плотной, а руль шустрым. При этом не надо забывать: все, что доставляет большое удовольствие, стоит денег. Без них наслаждение резвым компактом сделает Вас банкротом.