Есть порох в старых компактных снарядах?
Хотите зажигать в подержанных GTI & Co? Это, прежде всего, вопрос денег. Дело в том, что содержание маленьких ракет может быстро подорвать ограниченный бюджет покупателя подержанного автомобиля.
Fiat Stilo Abarth: быстрый компакт
Fiat Stilo - быстрый компакт, но не настоящий GTI.
До 2004 г.в. Fiat Stilo Abarth раздражал серийной КПП Selespeed. Эта автоматизированная 5-ступенчатая КПП должна быть идеально настроена, иначе начинает толкаться и быстро стирать сцепление. Лучше выбирать модели с механикой.
До 2004 г.в. Fiat Stilo Abarth раздражал серийной КПП Selespeed. Эта автоматизированная 5-ступенчатая КПП должна быть идеально настроена, иначе начинает толкаться и быстро стирать сцепление. Лучше выбирать модели с механикой.
В остальном Stilo просторный, но не совсем спортивный автомобиль. Он приятно пружинит, мощный 5-цилиндровый двигатель работает тихо – Фиат скорее представитель GT (Gran Tourismo) в лучшем виде.
Вывод AUTO BILD: посредственная сборка, большой расход топлива, неуправляемая подвеска, нервная АКПП. Fiat Stilo - быстрый компакт, но не настоящий GTI.
Honda Civic Type R: жесткий и бескомпромиссный
Type R – бескомпромиссный спортсмен, комфорт езды здесь не живет.
Спартанская атмосфера салона настоящего спортсмена.
Type R – бескомпромиссный спортсмен, комфорт езды здесь не живет. Он – самый ловкий на трассе, приличная тяга не позволяет мощности двигателя превращаться в дым буксующих колес. Хорошая черта: двигатель схватывает уже на низких оборотах, охотно (и громко!) раскручиваясь до 8000/мин. При этом повреждения двигателей не известны. Проблемы иногда встречаются со сцеплением, КПП и приводными валами.
TUV отмечает дефектные задние тормоза и ручной тормоз. Причина – забитые отложениями тормозные суппорта.
Вывод AUTO BILD: спортивнее нет автомобиля в нашем тесте, Цивик создан для гоночного трека. На дороге раздражает жесткая подвеска, которая обходится без ESP.
Хорошая черта: двигатель схватывает уже на низких оборотах, охотно (и громко!) раскручиваясь до 8000/мин. При этом повреждения двигателей не известны.
Тяжелая работа: тормоза Civic обладают отличной хваткой, но страдают повышенным износом. Резина передней оси тоже долго не живет.