Есть порох в старых компактных снарядах?

Хотите зажигать в подержанных GTI & Co? Это, прежде всего, вопрос денег. Дело в том, что содержание маленьких ракет может быстро подорвать ограниченный бюджет покупателя подержанного автомобиля.



Fiat Stilo Abarth: быстрый компакт

  • Объем 2446 смі
  • Мощность 125 кВт/170 л.с.
  • Крутящий момент 221 Нм при 3500/мин
  • Максимальная скорость 215 км/ч
  • Тестовый расход 11,4 л АИ-95/100 км
  • CO2-выброс 233 г/км
  • от 5500 евро в Германии с пробегом до 70.000 км



  • Fiat Stilo - быстрый компакт, но не настоящий GTI.


    До 2004 г.в. Fiat Stilo Abarth раздражал серийной КПП Selespeed. Эта автоматизированная 5-ступенчатая КПП должна быть идеально настроена, иначе начинает толкаться и быстро стирать сцепление. Лучше выбирать модели с механикой.

    До 2004 г.в. Fiat Stilo Abarth раздражал серийной КПП Selespeed. Эта автоматизированная 5-ступенчатая КПП должна быть идеально настроена, иначе начинает толкаться и быстро стирать сцепление. Лучше выбирать модели с механикой.

    В остальном Stilo просторный, но не совсем спортивный автомобиль. Он приятно пружинит, мощный 5-цилиндровый двигатель работает тихо – Фиат скорее представитель GT (Gran Tourismo) в лучшем виде.

    Вывод AUTO BILD: посредственная сборка, большой расход топлива, неуправляемая подвеска, нервная АКПП. Fiat Stilo - быстрый компакт, но не настоящий GTI.

    Honda Civic Type R: жесткий и бескомпромиссный

  • Объем 1998 смі
  • Мощность 147 кВт/200 л.с.
  • Крутящий момент 196 Нм при 5900/мин
  • Максимальная скорость 235 км/ч
  • Тестовый расход 10,8 л АИ-95/100 км
  • CO2-выброс 212 г/км
  • цена в Германии от 12.000 евро при пробеге до 70.000 км



  • Type R – бескомпромиссный спортсмен, комфорт езды здесь не живет.


    Спартанская атмосфера салона настоящего спортсмена.

    Type R – бескомпромиссный спортсмен, комфорт езды здесь не живет. Он – самый ловкий на трассе, приличная тяга не позволяет мощности двигателя превращаться в дым буксующих колес. Хорошая черта: двигатель схватывает уже на низких оборотах, охотно (и громко!) раскручиваясь до 8000/мин. При этом повреждения двигателей не известны. Проблемы иногда встречаются со сцеплением, КПП и приводными валами.

    TUV отмечает дефектные задние тормоза и ручной тормоз. Причина – забитые отложениями тормозные суппорта.

    Вывод AUTO BILD: спортивнее нет автомобиля в нашем тесте, Цивик создан для гоночного трека. На дороге раздражает жесткая подвеска, которая обходится без ESP.


    Хорошая черта: двигатель схватывает уже на низких оборотах, охотно (и громко!) раскручиваясь до 8000/мин. При этом повреждения двигателей не известны.


    Тяжелая работа: тормоза Civic обладают отличной хваткой, но страдают повышенным износом. Резина передней оси тоже долго не живет.