Полцены и тоже удовольствие?

306 л.с. за 38.950 евро в Германии: BMW наглеет все больше. 135i своей динамикой нацелился на сам Porsche 911. Проверим, что получается при прямом сравнении этих неравных моделей.



306 л.с. за 38.950 евро в Германии: BMW наглеет все больше. 135i своей динамикой нацелился на сам Porsche 911. Проверим, что получается при прямом сравнении этих неравных моделей.


135i компактное купе BMW мощностью 306 л.с. действительно способно обойти 325-сильную 911 Carrera.


А на финише добавить одну жесткую пилюлю: BMW стоит 38.950 евро, что вдвое дешевле самого доступного 911.


В нашем тесте мы сравним 135i с 911 Carrera на гоночном треке, на извилистом автобане и узких дорогах местного значения.

Начнем с теории: компактный автомобиль мощностью 300 л.с. турбированной рядной шестерки и задний привод. В теории это значит превосходные спортивные ощущения, рекордное время прохождения круга на трассе и возможность делится своим восторгом за чашкой чая с друзьями. Данные настолько конкретные, что могут пошатнуть с позиции икону автоспорта в гражданском исполнении - Porsche 911. 135i компактное купе BMW мощностью 306 л.с. действительно способно обойти 325-сильную 911 Carrera. А на финише добавить одну жесткую пилюлю: BMW стоит 38.950 евро, что вдвое дешевле самого доступного 911. В нашем тесте мы сравним 135i с 911 Carrera на гоночном треке, на извилистом автобане и узких дорогах местного значения.


Начнем с теории: компактный автомобиль мощнростью 300 л.с. турбированной рядной шестерки и задний привод. В теории это значит превосходные спортивные ощущения, рекордное время прохождения круга на трассе и возможность делится своим восторгом за чашкой чая с друзьями.


911, хотя и следует с миллиметровой точностью за всеми неровностями дороги, все же остается приклеенным к поверхности дороги.


BMW обычно ограничивает свои машины электроникой. У 135i на 250 км/ч бензин просто перестает поступать в двигатель.


Но Porsche, несмотря на автоматическую КПП, едет также хорошо. Больший вес, приходящийся на заднюю ось, обеспечивает лучший контакт приводных колес с дорожным покрытием – в результате 911 повторяет достижение 1-й серии BMW и проходит с места до 100 км/ч за 5,3 с.