Полцены и тоже удовольствие?

306 л.с. за 38.950 евро в Германии: BMW наглеет все больше. 135i своей динамикой нацелился на сам Porsche 911. Проверим, что получается при прямом сравнении этих неравных моделей.



Победа Porsche: в качестве гоночной машины BMW недотягивает до Porsche

В ходе теста стало быстро ясно, что BMW не хватает механической начинки, которая образует принцип Porsche. Прежде всего, уверенное поведение подвески 911. Прямой точный руль, который никогда не живет своей жизнью. А также единственная и неповторимая жесткость подвески Porsche, которая в зародыше душит всяческие крены и колебания. Porsche любит повороты, BMW их преодолевает. В этом вся разница! Porsche никакой динамический тест не может вывести из равновесия. Один только типтроник не совсем соответствует истинному характеру иконы из Цуффенхаузена, хотя он переключает передачи очень быстро и спонтанно передает приказы газа без задержек гидротрансформатора. Настоящие спортивные сиденья Порше полностью контролируют тело пилота, в то время, как кресла BMW напоминают классический вариант GT. Заметить разницу можно только на гоночном треке, требующем всей мощности машины. На круге длиной 1,3 км Porsche привозит 1-й серии 2 с. А это уже другая лига. И другой мир – мир Porsche.


Беспокойное поведение машины на максимальной скорости вызывает такую же реакцию у водителя. Поведение БМВ от 220 км/ч можно назвать как угодно, но только не уверенным. Положительные качества 1-й серии покажут другие дисциплины.


Например, ускорения. Очевидно, что при встрече 1600 кг веса с мощностью свыше 300 л.с. машину тянет вперед невидимая катапульта. 5,3 с до 100 км/ч – солидные данные для спортивных болидов, а в компактном классе – настоящая сенсация.


Прежде всего, уверенное поведение подвески 911. Прямой точный руль, который никогда не живет своей жизнью.


А также единственная и неповторимая жесткость подвески Porsche, которая в зародыше душит всяческие крены и колебания. Porsche любит повороты, BMW их преодолевает. В этом вся разница!

Вывод AUTO BILD
Полцены – это возможно. Такое же удовольствие? Здесь BMW 135i не оправдывает ожидания. Ведь дорогой Porsche 911 – прежде всего спортивный автомобиль душой и телом. А точнее: он предлагает впечатляющую мощность, пробуждает у водителя тягу к технике и страсть при езде. BMW – классный автомобиль и к тому же гораздо доступнее по цене. Однако этого оказалось не достаточно, чтобы ехать на уровне Porsche.



Работа ногами у обоих машин получается первоклассно: тормозной путь в районе 36 м со 100 км/ч.