Полцены и тоже удовольствие?
306 л.с. за 38.950 евро в Германии: BMW наглеет все больше. 135i своей динамикой нацелился на сам Porsche 911. Проверим, что получается при прямом сравнении этих неравных моделей.
| Технические данные | BMW | Porsche |
| Двигатель/Цилиндры/Расположение | рядные 6 цилиндров битурбо, передний | продольный оппозитный двигатель 6 цилиндров |
| Клапаны/Распредвалы | оба 4 на цилиндр/2 | |
| Механизм ГРМ | оба цепь | |
| Объем двигателя, см3 | 2979 | 3596 |
| кВт (л.с.) при 1/мин | 225 (306)/5800 | 239 (325)/6800 |
| Нм при 1/мин | 400/1300 | 370/4250 |
| Vmax, км/ч | 250 | 280 |
| КПП | МКПП-6 | АКПП-5 |
| Привод | оба задний | |
| Тормоза оба | везде дисковые | |
| Тестовая резина | 215/40-245/35 R 18 Y | 235/35-295/30 ZR 19 Y |
| Размер диска | 7,5 - 8,5 x 18\" | 8,0 - 11,0 x 19\" |
| Выхлоп CO2, г/км | 220 | 266 |
| Расход, л/100 км | 13,0/7,0/9,2 l | 16,1/8,1/11,0 l |
| Бак АИ-98, л | 53 | 64 |
| Внешний шум, дБ | 73 | 74 |
| Объем багажника, л | 370 | 135 |
| Цены/Дополнительные опции | BMW Modell 135i | Porsche Coupe 911 Carrera |
| Головные подушки безопасности спереди/сзади | Серия/Серия | Серия /N |
| Кондиционер/-автомат | Серия/540 ? | Нет/ Серия |
| АКПП | нет | 2.945 ? |
| Эл. люк | 980 ? | 1.297 ? |
| Цвет металлик | 640 ? | 857 ? |
| Навигация от | 1840 ? | 1.928 ? |
| Поворачиваемый свет | 410 ? | нет |
| Ксенон | 820 ? | 1.059 ? |
| Базовая цена в Германии | 38.950 ? | 81.128 ? |
| Замеры теста | BMW | Porsche |
| Ускорения | ||
| 0–100 км/ч, с | 5,3 | 5,3 |
| 0–160 км/ч, с | 12,2 | 11,7 |
| 0–200 км/ч, с | 18,8 | 19,1 |
| Эластичность | ||
| 60–100 км/ч, с | 4,9 (4-я передача) | 5,8 (4-я передача) |
| 80–120 км/ч, с | 6,0 (5-я передача) | 7,4 (5-я передача) |
| Время круга, мин | 1,13:22 | 1,11:18 |
| Снаряженная/Полезная масса, кг | 1548/377 | 1530/280 |
| Распределение веса спереди/сзади | 52/48 % | 38/62 % |
| Круг разворота левый/правый, м | 10,7/10,8 | 11,0/11,8 |
| Тормозной путь, м | ||
| со 100 км/ч холодный, м | 37,0 | 35,9 |
| со 100 км/ч горячий, м | 35,9 | 35,5 |
| Шум в салоне | ||
| при 50 км/ч, дБ | 60 | 65 |
| при 100 км/ч, дБ | 67 | 71 |
| при 130 км/ч, дБ | 70 | 74 |
| Тестовый расход, л/100 км – CO2, г/км | 11,3 – 270 | 11,8 – 285 |
| Дистанция на баке, км | 470 | 540 |

Заметить разницу можно только на гоночном треке, требующем всей мощности машины. На круге длиной 1,3 км Porsche привозит 1-й серии 2 с. А это уже другая лига.

И другой мир – мир Porsche