Porsche Cayenne GTS

Модель GTS Porsche ставит выше других Кайеннов, утверждая, что этот паркетник с двигателем V8 405 л.с. самый спортивный Cayenne. Мы отправились в Португалию, чтобы проверить эту модель на практике.



GTS раскрывается на извилистой трассе. Гоночный круг против Cayenne Turbo приведет к сенсации. Но для длинных ускорений по прямой Turbo – гораздо лучший выбор. На легком бездорожье стоит опасаться даже небольших неровностей. Иначе можно потерять низкую юбку бампера. Странным образом GTS никак не вписывается как независимая модель в ряду Cayenne. Нас мучает вопрос, почему при таком спортивном железе двигатель оставили относительно слабым. 450 л.с. были бы в самый раз. 4-й вариант Cayenne кажется тюнинговой вариацией Cayenne S, с которым он очень близок. Расстояние до Cayenne Turbo очень велико. Люди Porsche говорят, что хотели при помощи GTS закрыть брешь между S и Turbo. С точки зрения маркетинга это удалось. Ведь GTS, который появится в феврале 2008 года, выглядит и едет эмоционально. Точно под девиз: выглядит классно, хочу купить! Тут минимальные отличия от модели S не играют роли. Кто мыслит рационально, мог бы за 10.000 евро, на которые GTS больше стоит (в Германии 76.725 евро), чем его меньший брат S (66.610 евро), приобрести эксклюзивный обвес и произвести больший фурор на дороге. Но это будет уже не совсем чистый Porsche.