Porsche Cayenne GTS
Модель GTS Porsche ставит выше других Кайеннов, утверждая, что этот паркетник с двигателем V8 405 л.с. самый спортивный Cayenne. Мы отправились в Португалию, чтобы проверить эту модель на практике.
Модель GTS Porsche ставит выше других Кайеннов, утверждая, что этот паркетник с двигателем V8 405 л.с. самый спортивный Cayenne. Мы отправились в Португалию, чтобы проверить эту модель на практике.
Новый Porsche Cayenne GTS получился красивым и агрессивным одновременно. Неутомимую жажду ускорения и скорости выражают юбка переднего бампера с большими воздухозаборниками и спойлер на крыше с двойным крылом. Еще одно отличие от более массовых вариантов: новичок существеннее ниже. В цифрах: GTS лежит на 24 мм ближе к дороге, чем Cayenne и Cayenne S – и на 21 мм ниже Turbo. Но является ли GTS \"самым спортивным Cayenne, который когда-либо производился\", остается решить на извилистых горных дорогах южной Португалии. Ведь преимущество в 20 л.с. (405 л.с.) над Cayenne S (385 л.с.) само по себе не очень убедительно. А до мощного Turbo недостает 95 л.с. Но хватит теории, пора прокатиться на пределе.
На выставке IAA 2007 во Франкфурте Porsche Cayenne GTS отпраздновал мировую премьеру. Теперь ему предстоит показать на дороге все, что в нем скрывается.
Место для мощностного шоу: Португалия. Тут совпадает свет и цветовые гаммы – что представляет и без того красивый Cayenne в еще лучшем виде. Под капотом четвертого представителя Cayenne работает ...
... старый знакомый бензиновый двигатель 4,8 л V8 с прямым впрыском. 405 л.с. (298 кВт) при 6500 об/мин благодаря доработке и увеличения впускной системы. Максимальный крутящий момент 500 Нм ...
... доступен при 3500 об/мин. При большей мощности и укороченной главной передаче GTS за 6,1 с выстреливает до 100. На 253 км/ч атмосферный агрегат выдыхается.
Информация для любителей техники и аббревиатуры: GTS впервые использует стальные пружины с адаптивной системой амортизаторов Porsches (PASM). Опция: пневмоподвеска с регулировкой уровня просвета и ...
... созданная специально для второго поколения Cayenne система стабилизации кренов (PDCC). В салоне пилота ожидают спортивные сиденья новейшего образца с электрической регулировкой в 12 положениях и выросшие вверх боковыми поддержки подушек сидений.
Задние сиденья тоже специально разрабатывались для GTS. Выраженные внешне три места сзади позволяют спортивно перемещать до 5 пассажиров в машине.
Раздельная задняя спинка складывается и делает из Cayenne роскошного перевозчика багажа (Porsche насчитал 1749 л): расположенный между Cayenne S и Cayenne Turbo новичок GTS ...
... однозначно настроен на спорт. 4 выхлопные трубы настроены на соответствующую музыку.
GTS лежит на 24 мм ниже, чем Cayenne и Cayenne S. 21-дюймовые колеса и катки размером 295/35 входят в серию.